Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В брошюре с сайта рено сказано, что запаска у монопривода крепится к днищу, а в полном приводе лежит в багажнике, поэтому взял бы полный привод, чтобы, если придется, не лазить на карачках добывая запаску, а то видел как то такую картину: дядя в дорогом костюме доставал запаску с дорого джипа - весело было смотреть....
дизель в самой доступной 4*4 МКПП. + опции: подушка пасажира, противотуманки, кондей и ESP по возможности. Считал как то, вышло в 650 тр примерно. Для спавнения аналогичные (допустим 2л бенз МКПП) Кашкай и Митсу АСХ стоят значительно дороже...на 200-300тр... существенно по моему. Все сказанное ИМХО.
можно, не спорю...и тагаз можно взять и много что еще. Решает вкус и цвет и пристрастия к тем или иным фломастерам, к новизне продукта наконец, к типу движка и привода. Вы, Владислав, что возьмете за 650тр (допустим) из паркетных (в смысле не пузотерок)???
Я бы взял киа спортэйдж в старом кузове, если бы их продавали еще, тока он стоил 680 или 690 тысяч))) а так надо ждать, когда дастер привезут в салоны и будут все доступные версии со всеми возможными примочками, а потом уже выбирать.... Ну и монопривода мне вполне достаточно.
я катаю переодически у друга на предыдущем спортяге 2л, МКП, 4*4 привод. Да едет, да гут. Но чего то не то для меня...мало езжу, не могу понять.... =) Мне спортяга рамный нравитсо....за 400 можно найти не убитый вариант еще...но их оч мало...
Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 621 000 р. Мне кажется без вариантов. Доплата 40 000 за 33 л.с. это дешево. К тому же с таким же расходом топлива. Дизель плохо прогревается и требователен к топливу, не для нашего климата. Ну а доплата в 82 000 в отличие от базовой версии более чем оправдана (удивлен щедростью рено. обычно в дорогие комплектации добавляют дорогую ненужную хрень)