комрады, снова привлеку внимание к проблеме с клапаном фазорегулятора. Купил уже три оригинальных клапана, магическим образом работают через один .

Гаянэ

New member
Всех приветствую комрады, снова привлеку внимание к проблеме с клапаном фазорегулятора. Купил уже три оригинальных клапана, магическим образом работают через один . Многие говорят что на клапан нужно устанавливать резиновые уплотнители, у кого ещё заводской может подсказать что на нем одето или подсказать в чем дело. Ошибка р0011 по обд2 . Был поменян грм, все сальники, включая и сальник клапана, саму шестерёнку фазовращатель. Масло было залито 5w-40, поменял на 5w-30 и так же почистили масляный насос с поддоном. За ранее всем спасибо !!
 


MrVisual

New member
Ну во первых ошибка p0011 она общая. Смотреть надо ошибку или оригинальным сканером, или через прогу pyren. Во вторых в схему физика еще входит датчик распредвала. Он тоже будет биться по обд как p0011. Поэтому говорю надо смотреть ошибку через pyren. Зря ты вообще менял клапан. Он проверяется легко на работоспособность. -по сопротивлению и зазором
 

sorokmmm

New member
датчик распредвала тоже поменял, а ошибка именно по клапану . Проверяли в сервисе по компьютеру что при наборе оборотов то есть показания, то их нет . А так у официалов разведи руками и сказали что мол меняй все заново или купи новую машину ))
 

Lazik

New member
скинь код ошибки которую в сервисе обнаружили.. не p0011. Сервисмэны сами не х@я не понимают что делают
 

slowdown

New member
если есть елм у тебя, ставь прогу pyren. Надо посмотреть нормальную ошибку.,. Может у тебя дело в проводке,которая идет на клапан. Через pyren там покажет и ошибку и данные ее
 

цуке

New member
Проблема то когда появилась? До замены грм и фазика или после? Фазик оригинал??
 

wowkaster

New member
проезжал на машине 3000 км, загорелась ошибка ( раньше она загоралась только из за плохого топлива ), далее заехал к официалам сказали что по клапану ошибка . Его достали и там не было сетки фильтрующей, но было ее маленькие куски . Что смогли они достали и поставили обратно, у меня как раз время к замену грм подходило и я решил потратиться и все поменять ( сальники, помпу, ролик натяжителя, грм, ремень генератора, сам фазик ) так же снимали крышку и все проклеили
 

bypeneonge

New member
Сама машина ездит не плохо, по крайней мере на динамике это не сказывается . Но сам факс что уже полтора года не могу выявить причину меня вводит в тупик
 
у меня была такая же ошибка(df363)был виной сам фазик у меня.. но тут люди писали, что и клапан выдает такую ошибку. Фазорегулятор оригинал поставил? Тут проблема может быть в том что у тебя забились масляные каналы в блоке, остатками сетки клапана.. хотя как он вообще мог развалится,загадка.. но если его доставали куски его, то в полне могли они где то в каналах остаться
 

DenisK

New member
Для этого мы и снимали поддон, там было не мало мусора, а так денег не жалел на оригинал
 

amful

New member
странно.сними клапан, прочисти его,может внутрь в него попали частицы какие.
 

asdfdsa

New member
по несколько раз ещё раз все перебирал, говорят ещё либо давление масла слабое . Может и фазер клинить
 

Tofon

New member
Такая же ошибка была, тоже все поменял на новое, в итоге оказалось датчик распредвала, брал аналог, говно, поставил орегинал и все пропало, смотрите на датчик распредвала
 

Сверху