Коротит падла правый фонарь задний. Пару - тройку месяцев назад уже меняла разъём, родной на разъём от датчика хх от ваза. Сегодня процедуру

Женёк

New member
Привет всем
Коротит падла правый фонарь задний.
Пару - тройку месяцев назад уже меняла разъём, родной на разъём от датчика хх от ваза.
Сегодня процедуру повторила, трехмесячный оплавился. Не принял француз русские запчасти
Мигать учащённо перестал, но теперь поворот горит совместно со стопом
На плате фонаря есть оплавленный контакт тоже. Визуально не так всё страшно, но работает не корректно.
Сталкивался кто уже с этой бедой? Продаются платы отдельно от фонаря?
Фотки прилагаю.
Походу надо учиться паять
P. S. Предположения, что дура баба сама всё криво собрала сразу отметаю, левый фонарь уже год работает после моего вмешательства

MMC-ya8RJMc.jpg
 


Maxaplaxa

New member
Почистить контакты ламп нужно, и проверить плотность прилегания данных контактов. И всё будет тип топ.
 

Terys

New member
Была подобная проблема на заднем левом фонаре, я не стал менять разъем, а провел доп массу паралельно и подцепил ее на кузов внутри багажника
 

Vinyl2008

New member
Но судя по фото лучше ещё раз заменить разъем и провести параллельно доп массу
 
Ну и обязательно визуально все проверить. Места установки ламп. Скорее всего соединение не коротит, а плохой контакт и в этом месте идёт сильный нагрев. При коротыше сгорел бы предохранитель. Да и разъем для который вы используете не рассчитан на такую нагрузку скорее всего. Массовый провод потребляет Макс 45 ват
 

Voron-qwer

New member
На фонаре вижу чуть оплавился, у меня так же, ни чего страшного в этом нет, если доп массу провести
 

Сверху