Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
=)) да уже проверенно, кое-где и на 120 входит.... ток вот сильно уж не уверенно очень.... а на счёт того что это не тазик согласен на все 100%.... Я её даж на новый российский автопром не поменяю....
типоразмер резины и давление в шинах,должны соответствовать требованиям, для хорошего захода в поворот. при соблюдении оных, и на убитых мортёрах можно - летать))) большая резина, высота и ширина - для проходимости, жесткая подвеска - для хачиков)) ( грузов). а вообще если про управляемость автомобилей говорить , то это японцы, в частности мазда 626...
типоразмер резины и давление в шинах,должны соответствовать требованиям, для хорошего захода в поворот. при соблюдении оных, и на убитых мортёрах можно - летать))) большая резина, высота и ширина - для проходимости, жесткая подвеска - для хачиков)) ( грузов
Анатолий #ОТДЕЛКА КВАРТИР# Ванюк жесткая подвеска - для хачиков) вот ваще не вкурил зависимость подвески и национальности... Если исходить из жёсткости подвески, то люди устанавливающие на свои авто заниженные спорт пружины, жёсткие амо, усиленные стабы- они являются хачиками? У меня стоят короткоходные амо и спорт пружины- и это всё заводское... и поверьте, что машина становиться увереннее на дороге... на 160 км/ч простую 19-ку начинает поднимать и далее разгон становиться опаснее, рено 19 спорт (16в) на 180 ведёт себя уверенно, да и на 200 тож норм... И хватает нормальных парней, которые ставят на 19-ку спорт подвеску и радуются управляемости... Нельзя получить и хорошую управляемость и комфортную подвеску(производители постоянно балансируют на грани), кроме тех случаев, когда вы платите за авто свыше 70к баков, евро, фунтов, там уже встречаются адаптивные подвески.. Поэтому, тут надо выбирать.. либо комфорт, либо отменная управляемость... Самый простой способ- это поставить резину чуть большего радиуса шириной 195(205 по желанию) низкого профиля(для 14 резины высота 60- проверено на себе.. повороты проходит увереннее) Но. чем ширше резина, тем медленнее разгон И ещё, для хорошей управляемости нужна и хорошая резина С уважением, Александр
резина должна соответствовать требованиям производителя, при жесткой подвеске ( для хачиков) я имел в виду сильные амортизаторы для перевозки грузов, задраный зад, колхоз в общем. а по поводу спорт подвески я ничего против не имею))) единственное потряхивать будет на выбоинах))) при высоких баллонах у резины, устойчивость теряется, так же как и при неравномерном давлении в шинах
Моя больше 140 не гонится, так что вкладывать безумные суммы в эту машину я не вижу смыла. Предпочитаю мыслить рационально. имхо весь этот колхоз с заморочками - это глупость и юношеский максимализм. Но если вы спешите на кладбище, то дело ваше. Просто мозг включите и посчитайте на сколько секунд вы приедете раньше к месту назначения, если проедете две минуты по трассе со скоростью 170, а не 120, или войдете в поворот на 100 вместо 70... прибавьте к этому заметно увеличившиеся шансы вобще не доехать до места назначения. В итоге вы получите ответ - стоит ли вобще овчинка выделки. Удачи на дорогах и почаще думайте о любимых, друзьях и своих родных.
если мыслить рационально, то нафиг тогда авто, если можно велосипед, а вхождение в поворот с ручником.. это доставляет адреналин, проверить авто на максимальную скорость, чтобы знать на что он способен... узнать пределы, на которые он способен.. только всё это надо узнавать в дали движения и учиться справляться с упорством авто, особенно для зимних условий Тогда зачем ты создал эту тему? входи в поворот на 20 км/ч и тогда родная 175/70/13 будет радовать держаком
нет не гонял в твоем понятии. Я смотрю у тебя ребенок то есть уже? Так вот я тоже собираюсь обзавестись... В некоторые моменты начинаешь ценить жизнь. И думать. Быть может это с возрастом вырабатывается или после определнных событий. Надеюсь Александ когда-нибудь это поймет. А пока он обычный тинейджер стритракер и говорить с ним в этом плане не о чем. О железе может и можно поговорить, спросить совета по машине, но не более. Мыслишь ты Сашок не пока рационально, а утрированно. Кстати тему не я создавал. для меня 140 на моей это и было гоняние. Больше она не выжимает на наших забитых машинами, выбоинами и дураками дорогах. Для меня это и к лучшему, так как по себе знаю, что погонять иногда хочется. Хоть целку ставь на следующую машину А этим машинам, которым уже как минимум 10-15 лет от роду, мне немного стремно доверять свою жизнь на большой скорости, когда собстно этот самый ручник в нужный момент может оказаться у тебя в руках в оторванном состоянии вощем ладно, не заморачивайтесь на моем утреннем бреде. у каждого своя голова на плечах
Извини, не уследил, кто создал тему, однако хочу сказать, что у меня сам по себе стиль вождения довольно динамичный.. и он куда безопаснее, чем плестись в городе, т.к. народ подрезае. Я пробовал ездить медленно, и это всё заканчивалось для меня резким торможением и обкладыванием матом водителей... Когда же едешь чуть быстрее то лучше просчитывается дорога Ездить меня в такой манере учил мой отец, а он сам КМС Ф1 СССР в прошлом... Чтобы ручник не остался в руках, нужно периодически следить за авто, например, что касается конкретно ручника, то я штангу заменил на нержавеющую сталь, и теперь ни каких проблем А вот по поводу езды с ручником, то учился я ездить на закрытых площадках, потом на соревнованиях... и кстати, это меня выручало в повседневной жизни, т.к. по зиме бывают случаи, что нос машины начинает нести в повороте, при чём от скорости это иногда и не зависит(лёд под снежком), вот тогда и спасает дёргание ручника и выхватывание машины... Что касается тинейджера то.. тут уже с натяжкой меня можно отнести к этой возрастной категории Но спасибо видимо не плохо сохраняюсь))) С уважением, Александр PS интонация спокойная, не на повышенных тонах))))))