Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Большая проблема у Автофрамоса в рекламе автомобилей класса бизнес, все как то не спланировано и латентно. Прекрасный автомобиль Лагуна, Латитуд абсолютно секретный автомобиль и он подлежит депортации и не понятно какое производство в Москве. Автофрамосу надо учиться у корейцев в области рекламы. Жаль очень жаль, однако ну ни как бизнес класс не продвигается у Рено и в Европе. А может быть мания величия на общем фоне -Логан и Дастер ... Путь наверное один - Господам из Рено необходимо обратиться лицом к потребителям способным потратить разумные деньги за качественные авто. Спроси что лучше -Колеос или Х-траил. Большинство ОТВЕТЯТ Х-ТРАИЛ, кто Колеос знает? Одним словом жалко.
работаю на заводе автофрамос. и все довольно просто. на заводе работают почти 5 тысяч человек. и все они работают для того чтобы удолитворить покупателей. и к сожелению спрос рождает предложение. логаны покупают. дастеры готовят к продажам, а бизнс класс автомобили не так котируются. рено это автомобиль среднего класса. хотите бизнесс класс это надо покупать мерин. или бмв. если делать те машины которые не пользуются спросом то зарплата у работников автофрамоса упадет. а это чревато последствиями лагуна мне тоже нравится. ) красивая машина
Руслан, Cогласен, Латитьюдов в Российской рекламе вообще нет, Лагун тоже небыло, когда её ещё продавали. В Ю-тьюбе ПОЛНО РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ КОРЕЙСКИХ SM-5, то есть Латитьюдов, в Азии эту машину шорошо раскручивают все годы продажи (2 года).
Читал на форумах латитьюди вроде бы проблемы с покраской?И еще вопрос если брать лагуну с 1.5 дизелем не возникнут проблемы с обслуживанием дизеля кто что знает?