Ликбез по эксплуатации R-19

anniker

New member
Так как, водитель я начинающий и инструкция к любимой машинке (1990,1,7 MI ) у меня на немецком, приходится просить помощи у Вас. У меня сейчас главных вопроса 2а: 1. На каких оборотах переключать скорости, и на каких ездить. 2. При включении зажигания на датчике уровня масла (я полагаю) загорается желтая линия и стрелка становится на определенное место, но когда я завожу мотор - линия гаснет и стрелка падает. В фирменном рено... сервисе мне ничего не сказали - сами не знают. Сказали что в начале датчик показывает какие-то одни параметри (наверное уровень масла), а при старте какие-то другие ?

Sipler

New member
1. При достижении максимального крутящего момента или чуток повыше , 3000-3500 . 2. При включении зажигания уровень , при заведенном давление .

Aleksej-pr

New member
да схрена ли он показывает на заведенном давление????????????????????????????????????????? Юра, ты чего...............

JustDesign

New member
при включении зажигания - уровень масла, далее он просто выключается :)

landed

New member
Попутал , Дим а зачем столько знаков препания и восклицания ? :))

svale

New member
касаемо передач и оборотов... Юр, ты из него прям сразу активного юзверя хочеш сделать??? Сразу можно написать что переключаться на повышенную передачу мона с 2000-2500 об/мин при спокойной езде и выше если требуется быстро быстро топить :)))

chgate

New member
Спасибо за ответы. Получается, что я рановато переключаю (где-то 1500), просто кто-то сказал, что так менее идет износ двигателя и економия на горючем (если ездить в районе 1500 оборотов). Езжу ОЧЕНЬ спокойно, пока :)

Джон

New member