Ликбез по эксплуатации R-19

anniker

New member
Так как, водитель я начинающий и инструкция к любимой машинке (1990,1,7 MI ) у меня на немецком, приходится просить помощи у Вас. У меня сейчас главных вопроса 2а: 1. На каких оборотах переключать скорости, и на каких ездить. 2. При включении зажигания на датчике уровня масла (я полагаю) загорается желтая линия и стрелка становится на определенное место, но когда я завожу мотор - линия гаснет и стрелка падает. В фирменном рено... сервисе мне ничего не сказали - сами не знают. Сказали что в начале датчик показывает какие-то одни параметри (наверное уровень масла), а при старте какие-то другие ?
 


Sipler

New member
1. При достижении максимального крутящего момента или чуток повыше , 3000-3500 . 2. При включении зажигания уровень , при заведенном давление .
 

Aleksej-pr

New member
да схрена ли он показывает на заведенном давление????????????????????????????????????????? Юра, ты чего...............
 

JustDesign

New member
при включении зажигания - уровень масла, далее он просто выключается :)
 

landed

New member
Попутал , Дим а зачем столько знаков препания и восклицания ? :))
 

svale

New member
касаемо передач и оборотов... Юр, ты из него прям сразу активного юзверя хочеш сделать??? Сразу можно написать что переключаться на повышенную передачу мона с 2000-2500 об/мин при спокойной езде и выше если требуется быстро быстро топить :)))
 

chgate

New member
Спасибо за ответы. Получается, что я рановато переключаю (где-то 1500), просто кто-то сказал, что так менее идет износ двигателя и економия на горючем (если ездить в районе 1500 оборотов). Езжу ОЧЕНЬ спокойно, пока :)
 

Джон

New member
Как вы думаете, где можно искать причину: стрелка уровня топлива показывает +-нормально, а вот лампочка загорятся не хочет. Я был уверен, что она сгорела и ее просто нужно поменять, но как-то она случайно таки загорелась...и опять потухла. Значит не перегорела. Как же ее заставить гореть и предупреждать меня про то что бензин заканчивается? А то я уже разочек прогуливался к заправке ;)
 

Donni

New member
И еще прозьба, может у Вас есть вот такая инстукция к нашим машинкам: http://rapidshare.com/files/245893315/Manual_Renault_.., только на каких нибуть более приемлемых языках, нежели испанском.
 

vyslyy

New member
Переключаюсь обычно до 3000 об(это может быть 2000-2500-3000) и езжу на 4 скоростях до 3000 об,на пятой максимально до5500(160 км/ч).Датчики загораются когда ключ повернул,завел-они погасли.C2J7
 

Sergey Ivanov

New member
помогите,кто знает, такой вопрос,как обороты двигателя убавить?? у меня на холостых 1500...
 

Just Beginner

New member
ого... По поводу лампочки - походу эт у многих болезнь, т.к. у меня не загорается, еще у одного знакомого... И ВООБЩЕ, как мне сказали, в такой машине лучше всего не держать в баке меньше, чем 10 литров, считать это за ноль, так как убивается быстро насос... Сомнений как-то мало, но вдруг эт неправда?.? Кто знает?
 

Dreew

New member
Всем здравствуйте. Хочу спросить вот о чем: у меня карбюраторный двигатель 1,4 С2J, холостые обороты в р-не 800, но когда включаю габариты и ближний - падают до 660 где-то. Это вообще нормально? Зарядка-то с 700 идет, я проверял.
 

banan879@ramble

New member
Зарядка-то с 700 идет, - что это значит??? Зарядка идет всегда или не идет ваапще. У тебя определенно завышен обороты ХХ. Длля С2Ж обороты составляют 700+-50об/мин. Падение оборотов при нагрузке - нормальное явление. Но делать замеры по тахометру не правильно. В даннос случае как неисправность можно рассматривать только генератор. Проверять следует напряжение на нем и на клеммах АКБ. Проверять надо соответственно на нормально работающем двигателе (не с повышенными оборотами) в режиме с нагрузкой и без. Нагрузка включает в себя включенные: ближний свет, печка 2 режим, обогрев зад стекла. Без нагрузке показатель напряжения U=14 с небольшим вольт. При нагрузке 13.5В (думаю если ошибся где, то на 0.1 -0.2 десятых.)
 

pusher

New member
Может я чего-то не понимаю, но я всегда думал, что реле зарядки (реле-регулятор) включается с определенных оборотов.? а до этох оборотов вся электрика питается от аккумулятора. Еще один симптом из-за которого и начал думать: когда горит ближний на холостых, а затем увеличить обороты, то свет немного ярче становиться, а затем (на холостых) опять немного притухает. Я подумал на реле зарядки. Проверю еще раз и напишу результаты.
 

elcaste

New member
Я проверил: 14.2 В без нагрузки на холостых (760об. по тахометру); 13.6 с нагрузкой (ближ. свет, печка 2 скорость) на холостых (падают до 660).
 

kesha

New member
Подскажите, а на всех типах двигателей передачи на коробке такие короткие? У меня 1.7 моно 73 л.с.
 

гласка

New member
да, кстати, хочу поставить себе автомат, подскажите, как он себя ведёт, и стоит ли ??? И что это за фигня жужжит под капотом после выкл двигателя ( не эл. вентилятор)...
 

Voron-qwer

New member
Денис Корниенко АКБ требуется только что бы провернуть стартер, более ни для чего. Все остальное искричество творит генератор. Не беспокойся - все у тебя хорошо. Обороты понижаются изза того что включив нагрузку электрическую - ты заставляеш гену работать сильнее что в свою очередь нагружает двигатель потому обороты прогибаются.
 

Сверху