Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всё, открыла капот, заряженный аккумулятор поставила. А машина не заводится вообще. Двигатель с2j7/90 карбюратор. Я вытаскиваю полностью подсос, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ и... двигатель вообще не крутится, словно я и не завожу ее вовсе. Что это может быть?
Боюсь тоже столкнуться с такой проблемой, когда машина оттаит и я начну на ней ездить. Возможно масса на корпус не имеет контакта с корпусом. Возможно что-то со стартером. Там вроде тоже масса может отойти.
Если нет щелчка втягивающего при включении зажигания - проверить клемму на стартере, через которую подается напряжение на втягивающее реле стартера, такая в виде надевающейся фишки. Это, вообще, болезнь девятнашек...
Анатолий - ДАЛЕКО не всегда к + АКБ два провода подходит..... Смотря что и как там ещё напрямую понавешано. Это так.... чтобы девушку в заблуждение не вводить.....
Может, АКБ уже отжил своё ??? Напряжения на лампочки, подсветку и т.д... по мелочи хватает, а вот силы тока либо ёмкости и нет вообще??? Вилкой не мешало бы глянуть... = как вариант =
поворачиваю ключ, лампы загораются и ничего не происходит. только щелчок какой-то, и всё. А, ну еще ЦЗ срабатывает, но он у меня всегда срабатывает при заводе машины.
Вставила ключ, один раз повернула - лампы загорелись и раздался щелчок. Дальше поворачиваешь и что??? абсолютно ничего или лампы таки гаснут и срабатывает ЦЗ? ЦЗ вроде как не должен срабатывать так. Скорее это проиходит от того, что сила тока падает до предела. Или утечка или аккум умер. Как проверяли зарядку батарейки? Он малообслуживаемый или есть возможность открутить крышки емкостей и посмотреть внутрь?
почему полностью? Может частично. В нем слабый ток. При попытке стартера провернуть двиган, зараяд полностью пропадает, поэтому щелкает ЦЗ (типа как будто клемму сняли одели). Может в какой то емкости электролита мало или в нем плотность плохая. Можно проверить при зарядке батарейки - нормальные ячейки должны слегка пузыриться. Ну или померить вольтаж под напряжением. Типа включить дальний свет и померить вольтметром. Ну на абсолютную правильность моих суждений не претендую, но типа один из вариантов.
я сначала думала на АКБ, сняла, зарядила, поставила обратно. ЦЗ всегда так срабатывает, так что на него не обращаем внимания. Еще раз: открываю подсос, поворачиваю ключ, загораются лампочки. Сколько ключ до предела не поворачиваю - машина даже и не думает заводится. А какой стартер стоит на Европе турецкой сборки?
Ещё раз напишу: проверьте нагрузочной вилкой АКБ. На 90% уверен, что причина в нём (умер). По ЦЗ - да, на некоторых вариантах предусмотрено закрытие дверей при работающем авто. По стартеру - возможно....., хотя не факт. На всякий случай я бы проверил провод, который фишкой крепится (может окислился или отгнил). Второй провод прикручивается на болт, там вряд-ли проблема.
ЦЗ должен срабатывать когда машина тронется или как минимум заведется, но никак не во время завода. первый раз такое вижу. Особенно с урезанным ЦЗ в турчанке. Это какой косяк в электрике. вот когда второй раз поворачиваешь ключ, когда должна идти заводка, лампочки гаснут? До сих пор не было прямого ответа.