Моргает лампочка аккумулятора

cirkul

New member
Это началось с того момента, когда у меня появился рено. Эта чертова лампочка аккумулятора во время езды часто моргала (моргнет-погаснет, моргнет-погаснет), временами правда она вообще не моргала. А сейчас опять моргает. Аккумулятор еще не меняла. Что значат все эти моргания?
 


binargi

New member
у мнея тоже самое,щетки отличные,паянные места тоже,аккумулятор тоже новый..может что то с проводкой?
 

Servmaster.su

New member
Когда при работающем двигателе горит лампочка, это значит не идет зарядка аккумулятора от генератора. Причины: 1. стерлись щетки генератора. 2.покорябились провода от щеток (у меня такое было, зачистил-усилил, все ок). 3. Сам генератор пока на переборку. 4. плохо натянут ремень или не надлежащего качества.
 

Hib

New member
у Юлии либо диодник умирает, либо проводок на лампочку еле держится.
 

redic

New member
у меня так щетки генератора умирали, в связи с тем, что генератор у меня paris-rhone - в ремонт его брали неохотно , в общем я его сам разобрал - щетки подходят от генератора классики - без подтачивания и подгона - один в один.Только чтобы достать щеточный узел - нужно весь генератор разобрать.
 

b43

New member
Со всеми бывало. :) Наиболее вероятен вариант 1. Именно с него стоит начать. Приобретаешь во всеми любимом магазине Авангард Регулятор напряжения генератора (в нем и есть эти щетки:). Замена - скрутить 3 болта. Если нужно, пиши, обрисую поподробнее.
 

elcaste

New member
здесь соглашусь с Димасом, во время мигания бросить тестер на клеммы.. убедится генератор или лампочка, проводка. но уже могу предположить, что плохой контакт лампочки...
 

Чёрный

New member
Да при чем тут лампочка? Когда плохой контакт лампочки она, в тот момент, когда должна гореть постоянно, наоборот будет гаснуть или моргать. Это при выключенном генераторе. Года 2 (20000км) и хана этим щеткам, стачиваются. И моргать лампочка начинает, когда много электрики всякой в машине включено. Что-то отключаешь (например ближний свет или печку) моргать перестает. Без всяких тестеров понятно. Да на крайняк тупо снять и посмотреть эти щетки. Тестером не все умеют пользоваться, да его просто может не быть, да и приборку так быстро не разберешь.
 

binargi

New member
что значит при выключеном генераторе? она же пишет во время езды... у меня просто отходили лампочки, легко проверить во время мигания постучать по приборке.)
 

stronzo27

New member
Когда машина заглушена, генератор выключен и лампочка аккумулятора ГОРИТ соответственно. При плохом её контакте она может гаснуть. А при езде, когда генератор работает она НЕ ГОРИТ. Допустим контакт плохой (плюс отходит), в этот момент лампочка гореть не должна, с какой радости она будет загораться?
 

mbin

New member
да тупо провод на лампочку от гены оторвался и лежит на болту-то контачит то нет, у меня было так.
 

Evgeniya

New member
)))))))) да всё понял, чет запутался. Александр прав, нужно регулятор напряжения менять (шоколадку)... я за 1800р покупал. но она у меня всё время горела.
 

krokodil

New member
При вкл движке если эл подъемники стекол есть то можно поднять и отпустить и будет моргать лампочка то это точно гена,при езде на маленьких об. тоже моргает то это тоже гена.
 

гласка

New member
у меня горела года 2, чуть изолентой не заклеил индикацию)))) потом всё таки нашёл (генратор VALEO) в нем стоит какая то микрасхема, не помню как называеться и какие там маркировки, но на местном радио рынке не нашёл. погрел паяльной станцией и всё прошло...уже 2 год как ни в чём не бывало. и кстате зарядку давал даже когда горела лампочка.
 

Stavr.27

New member
у меня горела только когда врубить дальне светло и музон на всю... причина банальна)))) была поставленная масса около аккумулятора, чтобы провод не выкручивать, взял ее нах викинув и вуаля все четко, даже мафон не моргает)
 

progmo

New member
Я полагаю, что нашла причину морганий. Предыдущие владельцы позволили себе ковыряться в проводке авто, и один аккумуляторный провод родной, а второй переделанный. Думаю, причина в этом.
 

SStanislavs

New member
у меня на аккумулятор по плюсу идёт 3 провода заводских на минус 2 провода. не знаю как там у остальных, но эти провода задействованы
 

DIV0

New member
нужно открутить реле регулятор он со щётками зачистить все контакты хорошо притянуть и ещё зачистить массу на кузов и на мотор
 

Сверху