Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это началось с того момента, когда у меня появился рено. Эта чертова лампочка аккумулятора во время езды часто моргала (моргнет-погаснет, моргнет-погаснет), временами правда она вообще не моргала. А сейчас опять моргает. Аккумулятор еще не меняла. Что значат все эти моргания?
Когда при работающем двигателе горит лампочка, это значит не идет зарядка аккумулятора от генератора. Причины: 1. стерлись щетки генератора. 2.покорябились провода от щеток (у меня такое было, зачистил-усилил, все ок). 3. Сам генератор пока на переборку. 4. плохо натянут ремень или не надлежащего качества.
у меня так щетки генератора умирали, в связи с тем, что генератор у меня paris-rhone - в ремонт его брали неохотно , в общем я его сам разобрал - щетки подходят от генератора классики - без подтачивания и подгона - один в один.Только чтобы достать щеточный узел - нужно весь генератор разобрать.
Со всеми бывало. Наиболее вероятен вариант 1. Именно с него стоит начать. Приобретаешь во всеми любимом магазине Авангард Регулятор напряжения генератора (в нем и есть эти щетки. Замена - скрутить 3 болта. Если нужно, пиши, обрисую поподробнее.
здесь соглашусь с Димасом, во время мигания бросить тестер на клеммы.. убедится генератор или лампочка, проводка. но уже могу предположить, что плохой контакт лампочки...
Да при чем тут лампочка? Когда плохой контакт лампочки она, в тот момент, когда должна гореть постоянно, наоборот будет гаснуть или моргать. Это при выключенном генераторе. Года 2 (20000км) и хана этим щеткам, стачиваются. И моргать лампочка начинает, когда много электрики всякой в машине включено. Что-то отключаешь (например ближний свет или печку) моргать перестает. Без всяких тестеров понятно. Да на крайняк тупо снять и посмотреть эти щетки. Тестером не все умеют пользоваться, да его просто может не быть, да и приборку так быстро не разберешь.
что значит при выключеном генераторе? она же пишет во время езды... у меня просто отходили лампочки, легко проверить во время мигания постучать по приборке.)
Когда машина заглушена, генератор выключен и лампочка аккумулятора ГОРИТ соответственно. При плохом её контакте она может гаснуть. А при езде, когда генератор работает она НЕ ГОРИТ. Допустим контакт плохой (плюс отходит), в этот момент лампочка гореть не должна, с какой радости она будет загораться?
)))))))) да всё понял, чет запутался. Александр прав, нужно регулятор напряжения менять (шоколадку)... я за 1800р покупал. но она у меня всё время горела.
При вкл движке если эл подъемники стекол есть то можно поднять и отпустить и будет моргать лампочка то это точно гена,при езде на маленьких об. тоже моргает то это тоже гена.
у меня горела года 2, чуть изолентой не заклеил индикацию)))) потом всё таки нашёл (генратор VALEO) в нем стоит какая то микрасхема, не помню как называеться и какие там маркировки, но на местном радио рынке не нашёл. погрел паяльной станцией и всё прошло...уже 2 год как ни в чём не бывало. и кстате зарядку давал даже когда горела лампочка.
у меня горела только когда врубить дальне светло и музон на всю... причина банальна)))) была поставленная масса около аккумулятора, чтобы провод не выкручивать, взял ее нах викинув и вуаля все четко, даже мафон не моргает)
Я полагаю, что нашла причину морганий. Предыдущие владельцы позволили себе ковыряться в проводке авто, и один аккумуляторный провод родной, а второй переделанный. Думаю, причина в этом.