Можете подсказать нормальные это показания или нет? Что то смущает -99% ))) Fluence АКПП 2010г.К4М 1

Всем привет! Можете подсказать нормальные это показания или нет? Что то смущает -99% ))) Fluence АКПП 2010г.К4М 1.6

MB7Is7y8cu4.jpg
 


-99% на это не обращай внимание. Это не то. А вот на это надо обратить внимание.
Коррекция большая. У тебя богатая смесь идет и разряжение во впуске большое.
Воздушный фильтр поменяй. Забитый он скорее всего. Либо купил и поставил подделку
 
тут эффект получается такой, что эбу по лямбде видит богатую смесь, и начинает открывать дросель сильнее, чтоб выровнять топливо -воздушную смесь.
Первым делом вытащи воздушный фильтр и заведи мотор. И посмотри кратковременную коррекцию. Если она убежит в большой плюс (+10% или больше) значит проблема была в фильтре. Если останется такой-то проблема в другом.
 

Pavlius

New member
воздушный, была подобная история, Андрей посоветовал поменять фильтр, все ушло
 
щас у меня у самого тоже коррекция ушла в -10% Фильтр кончился) проехал на нем 12 тыс км)масло поменял, а фильтр не менял)) уже заказал)
 

Legionn

New member
ну у меня проблема была с браком, теперь только во французе закупаюсь, там хотя бы качество есть
 
Давление на впуске велико, должно быть на прогретой 27-35.мало ли пригодится, аналог датчика "асам"- раньше их ставили на эти моторы, с норм УПЛ резинкой и ценой. Ставил на Дастера с этим мотором
 

djoo0

New member
Привет! Не подскажете датчик кислорода показания нормальные нет?
 

sorokmmm

New member
напряжение надо графиком смотреть.. по скрину твоему тебе так ни кто не скажет, т.к. напряжение меняется каждую секунду, если речь про верхнюю лямбду. И по этому напряжению и делается коррекция смеси, которая у тебя была не нормальная
 

Сверху