Муки выбора: БУ Меган или новый Солярис

x16z128

New member
Привет всем. понимаю что вопросы такого плана следует задавать не на профильных страничках, так как каждый свою корову хвалит, но все таки вижу здесь немалое количество адекватных непредвзятых людей. Перекопав весь авторынок в доступном мне ценовом диапазоне (400-450 т.р.) пока остановился на двух авто - это или БУ меган или новый Солярис. Плюсики на чаше весов мегана: 1) нравится и внешне и внутренне 2) устраивают ездовые качества 3) служебный меган 6 года успешно намотал ~200 тыков без каких либо серьезных поломок (только плановые ТО) 4) за 450 т.р. можно найти нормальный 3х годовалый меган с АКП, 6 подушками, климатом и прочими радостями жизни 5) с большой долей вероятности при покупке смогу выяснить все косяки и имеющиеся болячки конкретного авто. минусов начитался в соседней рубрике давайте пообсуждаем,у кого, какие проблемы возникали с машиной Жирный Плюсик на чаше весов соляриса: 1) все таки он новый, пусть и попроще минусы - сомнительный ОД (это не самое проблемное, можно и в другом), неизвестность болячек т.к. модель новая что скажете, уважаемые? без троллей и флуда желательно
 


Diba84

New member
Новое всегда лучше. Не люблю сиденья в которые пердели чужие люди..)
 

elline

New member
пердеть извиняюсь, не самое плохое, главное чтобы крови не было на машине. По поводу нового автомобиля согласен, ещё Генри Форд сказал:Самый лучший автомобиль-новый автомобиль. на самом деле, корейцы в последние годы очень сильный рывок сделали, достаточно высокий спрос на автомобили, но что то в казани соляриса я ещё ни разу не видел, хотя и рекламируют его, и посидеть дают в ТЦ, посидел, интересный, но на мой взгляд женского много что ль в нём... думаю причины в следующем: -нет бюджетных(пустых вариантов), и никто не хочет ждать пол-года...год... а стоят обычно топовые комплектации за 630 с автоматом по-моему...и только за 630 климат стоит... -согласен с тобой - новый авто-новые проблемы(кстати, пока по Мегану3 не обращаются-потоому что срок гарантии не истек ещё.))) Меган 2 - действительно пройденная большой опыт машина, самая востребованная модель компании. жеский кузов(пока ещё нет мягкого металла, а у новых обшивка - как консервная банка, пальцем проткнуть можно, солярис тоже мягкий) двигатель с большим ресурсом(с 1,4л люди 200легко выкладывают) б у машина - за меньшие деньги, больше опций(я сам его тож так купил, хотя было много нового варианта) и всё же, решать придется тебе, я сам мегановод, дали служебный фокус - ну вот и сравнение, меган комфортнее, как то мягче, удовольствия за рулем больше то ль...это необъяснить минус мегана - конечно ремонт, недешево обойдется...надо каско делать однозначо... а если какая болячка, на самом деле в сервисе уже более менее осведомлены если говоришь, какие либо признаки... и панель, которая дребежжит на кочках... а ты не пробывал прокатиться на солярисе, может какие ощущения прибудут)
 

python

New member
спасибо за ответы. прокатиться пока не пробовал - жду лета, т.к. хочу авто с АКПП, а на солярисе поговаривают он задумчивый. Хочется сухой асфальт чтобы проверить. Не могу разобраться в себе, был в шоуруме, облазил весь солярис вдоль и поперек - остается ошущение как от искуственного фрукта. Да, он красивый, блестящий, так и хочется сьесть. но когда кусаешь - оказывается что это бесвкусный пластилин. с меганом такого нет.
 

Сверху