Мужики какой термостат заказать на Меган 3 к4м механика и есть ли у нас прокладка клапанной крышки или нужно на герметик садить

Мужики какой термостат заказать на Меган 3 к4м механика и есть ли у нас прокладка клапанной крышки или нужно на герметик садить ?
 


Sunny_xms

New member
Вся информация на драйве . Без герметик поставить . В комплекте оригинала все есть .
 

Frykt

New member
Прокладка- анаэробный клей- герметик, термостат- оригинал, коды на Драйв2 все есть.
 

orbitol

New member
Если планируете машиной пользоваться года 3 и больше...лучше заморчиться силуминовым термостатом под металлическую прокладку, сдесь в поиске всё найдёте. Если год- любой подходящий аналог.
 
Металлический корпус с разбора и новые личину с головой термоса к нему... получаешь безгеморный узел, в случае фарсможора легкоремонтируемый...
И не покупай сию шнягу на али и им подобным шарашкам.
Лучше оригинал с разбора, такой узел ставился и ставится на очень многие движки, на многих машинах.
 

Groznii

New member
Ставь силуминовый корпус термостата, его если даже новый брать вместе с термостатом, датчиком и фланцем, то выйдет на 3тр дороже, чем оригинал пластиковый, зато на века
 

NitroHost

New member
ну вот я не вижу смысла в силуминовом. Не внукам машину завещать же
 

NitroHost

New member
ставишь ты типа оригинальную ЗАПЧАСТЬ, а она ломается через пять тысяч км, к примеру термостат заклинил в каком-либо положении. И автоматом ты попадаешь ещё на такой же ремонт, потому как гарантии на запчасти никакой... а с металлическим корпусом идешь в магазин и покупаешь оригинальную личину за 500 рублей, меняешь её за десять минут с перекуром и улыбаешься далее
Тем более цена деталей примерно одинакова, ну разве что трудозатрат чуточку больше.
 

Сверху