Мужики такая беда.На хаду постоянно выскакивал а ошибка проблема с топливом на деогностики сказали что регулятор давления топлива,поставил новый

Мужики такая беда.На хаду постоянно выскакивал а ошибка проблема с топливом на деогностики сказали что регулятор давления топлива,поставил новый изменений не коких.Спустя неделю перестала заводится поменял топлевный фильтр изменений нет.Теперь завожу только с толкоча или с эфира,заводится нормально но стоит заглушить машину перестоёт заводится хоть двигатель холодный хоть горячий разнецы нет.Стоит брызгнуть эфир без проблем заводится.Машина меган 1.5 дизель
 


Stacy

New member
Ещё раз человек доказывает, своим примером что нужно прописывать датчик, такая же история была, человек приехал прописал и все стало норм, Сименс.
 

NEVERHOOD

New member
Также и ошибка постоянно вылетала, с толкача только заводилась
 

mazan

New member
то что он поменял регулятор и проблема не ушла, это не значит что дело в регуляторе. Это как писали выше могут быть форсунки, а именно управляющие клапана. У нас электрик говорит что это развод на бабки, прописывать что либо.
 
Так как что либо прописывать нужно было на первых коммон рэилах, а сейчас если я впервые за 10 лет вскрываю форсунки и меняю те же самые клапана, то её прям лихорадит первое время, расход 30 литров, вентиль крутит, там пздц творится, потом они видимо сами присваивают код.
 

smsdeluxe

New member
Дело в том что ко мне приезжал мой Знакомый и это было совершенно бесплатно, но как только он прописал проблема ушла Машина начала заводится со стартера и ошибка пропала, 2008 года Сименс француз.
 

Dolli_Jackson

New member
а как же код коррекции вводить нужно. Даже в дэльфи сканере есть эта функции
 
могу сказать по факту, что после замены замены управляющих клапанов, на которых есть код для прописи, я их не прописывал, потому что вызвал доверие электрик который сказал что пропись это развод на деньги. Летом я сюда выбрасывал фото расхода, 4,2 литра у меня было.
 

Konnor

New member
Поэтому форсунки точно прописывать не нужно, а про регулятор давления ничего не скажу, сам разбераюсь с этим
 

itkapital

New member
В принципе много мануалов по комон рэилу, надо поискать, а не то как автор на станцию заехал, как в принципе и я заезжал когда машина раза с 7 заводилась, а потом с 10, потом вообще не заводилась. Сказали регулятор, отдал на ультразвук, толку нет, клапана проверил, сливают сильно. Ну и как бы в дизеле все дорого, без хорошей диагностики можно половино топливной поменять а толку не будет. Поэтому проверяй автор на слив.
 

Сверху