мужики . Всех с Новым Годом ! Счастья ! Здоровья ! Карьерного Роста ! Денежный мешок ! И успехов во всех начинаниях!!! Такой вопрос . Рено флюенс 2010

Faint

New member
Приветствую мужики . Всех с Новым Годом ! Счастья ! Здоровья ! Карьерного Роста ! Денежный мешок ! И успехов во всех начинаниях!!! Такой вопрос . Рено флюенс 2010 год любимый движок k4m пробег 300.000 такая шляпа : заливаешь масло ( уже 1000000000 брендов и вязкостей перепробовал ) первые 3-4 тысячи хоть газуй, хоть как старик едь, хоть газ в палас, ни капли не есть . Спустя -3-4 тысячи километров, на тысячу пол щупа уходит ! Маслосьемные колпачки поменял . В сервисе в один голос орут это точно не кольца, мол пригонять, будем разбирать движок смотреть . Не хочу попасть на лошка ) может кто сталкивался может что подскажите ? Подтеков ни где нет . Масло не капает . На данный момент залито g energy 5/40
 


Jumplex

New member
Масло куда может уходить... Через сальники, через антифриз в выхлоп, через колпачки или кольца.
Какой из вариантов выбрать?
Антифриз чистый?
 

Bo$$

New member
антифриз чистый . Сальники новые . Где мог поменял . Колпачки новые . Останься да кольца . Но вопрос если кольца, масло должно уходить сразу и равно кого, а не через 4 тысячи
 

joo

New member
Антон . Не знаю честно . Я уже брал и ликвиа Молли и равенол и эльф сейчас g energy паленка или нет я хз
 

kolyan

New member
Бенза ? Сейчас если убрать прогрев 8.5-9.5 край . А среднюю скорость прям сейчас не могу сказать )
 

BigTushkan

New member
чот хз... За 4000 и расход масла идёт. Если б кольца, по идее, сразу бы жрало... Тут значит что-то масла не нравится. С маслом только топливо контачит по идее в цилиндре ну и клапана там тоже рядом...
 

Anna_nova

New member
вот понимаешь в чем и дело. Вот только я залил масло . Хоть что ты делай не уйдёт . Потом 4000 и пол щупа как кот слизал . Доливаешь потом литрушку . Хоть всю ночью дрифтуй, газуй что хочешь делай . Не уйдёт, уйдёт только со временем
 

Sonex

New member
ну вообще я тоже замечал и у брата на к4м 2012г с пробегом 150000, что при замене масло льешь вроде под максимум, а со временем уровень падал ближе к середине и потом не уходил, хотя он лил эльф 5/40, потом две замены ездил на мотюль. Тоже думали чо и куда, и раз нам сказал механик один, что это какая то особенность, машине не нравится ей, когда максимум, давит на сальники мол и тд и со временем уровень как раз падает в тот, который ей нужен и так можно будет ездить. Я хз, тролил он нас или нет, но факт такой был.
У меня примерно также, 6000 я уже проехал на масле мотюль 8100 5/40 и уровень середина почти и не падает, пробег 195000, но у меня M4R и топливо только Роснефть 95 пульсар. Оно не уходит, а именно остаётся на том уровне, на какой падает само. Дыма нет и тд...
 

beshan

New member
Меняй дешёвое типа синтек каждые 4000,считай не ест масло))
 

Yoki Li

New member
Есть такая штука- называется тестер утечки цилиндра. Им можно без разборки весь движок проверить. Есть видео Как им пользоваться на ютубе. По утечки масла как вариант- надо переклеивать маслоотделитель. Может масло много гнать в воздушный "коллектор"
 

Сверху