на что грешить,клапан фазорегулятора или гидрики,или вообще сами фазорегуляторы Гудит как

Всем привет,ребят,подскажите пожалуйста на что грешить,клапан фазорегулятора или гидрики,или вообще сами фазорегуляторы
Гудит как дизель
 


Dmn

New member
не,он прям будто простукивает,раньше он тихо работал,не простукивал ничего,а сейчас вот так
 
пару тысяч назад,но видимо паленку залил,потому что она вот так застучала,либо может это связано ещё с тем,что я очиститель заливал,когда менял,и как-то он повлиял
 

NooK900

New member
очиститель чего? Промывку имеешь в виду? Не советуют ей пользоваться, лучше сменить масло через 1000-2000 пробега
 

alexkozlov

New member
не верь этим сказкам,самая лучшая промывка это чаще менять масло,сам недавно взял,не нравился цвет после замены,сейчас уже третий раз поменял за три тысячи км и всё чисто
 

wladvlad

New member
Клапан фазера слева торчит от впускного коллектора вертикально вверх, или сам регулятор фаз. На холодную он так всегда трещит, потом перестанет, если нет перестает начни с проверки самого клапана фазарегулятора, купить надо сальник к нему заранее. При его извлечении на нем не должно быть лишних пластиковых включений. Достаточно его промыть почистить сетку. Если на нем есть куски пластика, то хана шестерне фазарегулятора. Нужна его замена.
 

fortress

New member
У меня было я масло поменял и всё прошло сейчас сложно купить нормальное масло одни подделки
 

Aleksej-pr

New member
Вообще, они начинают шуметь при большом интервале замены масла, желательно менять каждые 8000км масло. Я когда промывал его сальник на герметик сажал, чтобы грязи там поменьше в него шло с улицы и герметичность была, он все равно жёстко стоит. Вот такой он подешевле.
 

Сверху