Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на что грешить,клапан фазорегулятора или гидрики,или вообще сами фазорегуляторы Гудит как
пару тысяч назад,но видимо паленку залил,потому что она вот так застучала,либо может это связано ещё с тем,что я очиститель заливал,когда менял,и как-то он повлиял
не верь этим сказкам,самая лучшая промывка это чаще менять масло,сам недавно взял,не нравился цвет после замены,сейчас уже третий раз поменял за три тысячи км и всё чисто
Клапан фазера слева торчит от впускного коллектора вертикально вверх, или сам регулятор фаз. На холодную он так всегда трещит, потом перестанет, если нет перестает начни с проверки самого клапана фазарегулятора, купить надо сальник к нему заранее. При его извлечении на нем не должно быть лишних пластиковых включений. Достаточно его промыть почистить сетку. Если на нем есть куски пластика, то хана шестерне фазарегулятора. Нужна его замена.
Вообще, они начинают шуметь при большом интервале замены масла, желательно менять каждые 8000км масло. Я когда промывал его сальник на герметик сажал, чтобы грязи там поменьше в него шло с улицы и герметичность была, он все равно жёстко стоит. Вот такой он подешевле.