На какой скорости преключать передачи, с какой передачи трогаться?

Subbotin Artem

New member
у меня например двигатель 1,6 1-я от 0-20 км/ч. 2-я от 20-42. 3-я от 42-75. 4-я 75-110. 5-я 110 и выше.
 


pusher

New member
некоторые говорят как доходит до 3000 оборотов,надо уже переключать скорость,другие говорят чем больше даешь оборотов тем машине легче разгонятся на следующей скорости т.е советуют доводить до 4000-4500 оборотов.что думаете по этому поводу?
 

d12

New member
Меня как в автошколе приучили переключаться соответственно на скоростях 20-30-50-80, я с тех пор так и делаю.
 

Blackdog85

New member
Никогда не прослеживал эти соотношения. Как говорится: с рождения за рулём :) . Мотор сам подсказывает...... P.S. Бензиновые моторы любят средние обороты, от 2,5 до 3т.
 

d12

New member
проследите ради интереса,очень интересно кто как раскручивает свой двигатель. а также плюсы и минусы.
 

elcaste

New member
ЗР проводил экспертизу и выяснил, что износ двигателя минимален в диапазоне 2000-3000об/мин. Примерно так и езжу.
 

Playa

New member
переключаться по коростям (20-30-50-80) не правильно.у каждой машины свои передаточные числа и своя нагрузка на движок и коробку.Я в спокойном режиме движения держу стрелку не ниже 2тыс до 3тыс, а если нужно резкое ускорение при обгоне на трассе - то до 4.3тыс больше не кручу
 

Roma-92

New member
а теперь о споре между водителями по поводу оборотов,заключается он в следующем: одни считают что нельзя раскручивать больше 3000 оборотов из-за большего износа двигателя и перерасхода бензина. Другие говорят что при переключении на повышенную скорость на 3000 оборотах,машина неразвивает нужной скорости и из-за этого идет основная нагрузка на сам двигатель и дает менее эффективную динамику разгона.заметил что у многих машин с автоматической коробкой передач переключение идет после 3,700-4,200 оборотов.правда в тех машинах которых смотрел мощность двигателя составляла от 120 л/с.
 

XeqtR

New member
Как это делается на заводском беговом стенде : 1-ая передача-от 0км/ч до 15км/ч 2-ая передача-от 15км/ч до 50км/ч 3-я передача -от 50км/ч до 80км/ч 4-ая передача-от 80км/ч до 90км/ч 5-ая до отсекателя.... И я так езжу на своей машине-достаточно ровно работает ДВС и экономно по расходу топлива.
 

Impopsysaph

New member
90км/ч на пятой -так заводская техника настроена и к тому же самый экономный режим.
 

Sergey Ivanov

New member
на 70 на 5й машина кушает меньше, чем на 90. Но если говорить об оптимальном режиме - то да, лучше 90.
 

Flex_X

New member
Заводской беговой стенд... Неужели такой режим рекомендует завод-производитель для логана? Я вот так: 20/40/60/80-90.
 

AR109

New member
0 Это у Вас проверочный стенд, а не эксплуатационный. Его пример не корректен. Например, чтобы достичь результата 10 сек - 100 км/ч необходимо ДВС раскручивать на 1 и 2 почти до отсечки с таки расчётом, чтобы во время переключения передач обороты не упали ниже 4 000 в сек. Т.е. чтобы машина всегда шла постоянно с ускорением. Сотню вы за это время наберёте не дойдя до 5 передачи. Да и вообще сама постановка вопроса просто удивительна. Всё зависит от вашей спешки. Спешишь, движок крутишь, разглядываешь красивые ножки - можешь ехать 40 км.ч и на 5 передаче - вариантов сотни. Совет - слушайте движок. Кстати, экономичный режим ДВС - на 5 передаче до 110 км/ч, заметное ускорение после 3500 оборотов.
 

krokodil

New member
экономичный режим двигателя и экономичный режим автомобиля - разные вещи.
 
опять же насчет ножек, я почему-то на автомате на попки смотрю, вот, а про обороты конечно же правильно))))))))
 

poststork

New member
7 Олег Михайлов - перевожу на русский. Жрёт меньше топлива на определённое расстояние ...))))))))
 

Сверху