Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На какой скорости преключать передачи, с какой передачи трогаться?
некоторые говорят как доходит до 3000 оборотов,надо уже переключать скорость,другие говорят чем больше даешь оборотов тем машине легче разгонятся на следующей скорости т.е советуют доводить до 4000-4500 оборотов.что думаете по этому поводу?
Никогда не прослеживал эти соотношения. Как говорится: с рождения за рулём . Мотор сам подсказывает...... P.S. Бензиновые моторы любят средние обороты, от 2,5 до 3т.
переключаться по коростям (20-30-50-80) не правильно.у каждой машины свои передаточные числа и своя нагрузка на движок и коробку.Я в спокойном режиме движения держу стрелку не ниже 2тыс до 3тыс, а если нужно резкое ускорение при обгоне на трассе - то до 4.3тыс больше не кручу
а теперь о споре между водителями по поводу оборотов,заключается он в следующем: одни считают что нельзя раскручивать больше 3000 оборотов из-за большего износа двигателя и перерасхода бензина. Другие говорят что при переключении на повышенную скорость на 3000 оборотах,машина неразвивает нужной скорости и из-за этого идет основная нагрузка на сам двигатель и дает менее эффективную динамику разгона.заметил что у многих машин с автоматической коробкой передач переключение идет после 3,700-4,200 оборотов.правда в тех машинах которых смотрел мощность двигателя составляла от 120 л/с.
Как это делается на заводском беговом стенде : 1-ая передача-от 0км/ч до 15км/ч 2-ая передача-от 15км/ч до 50км/ч 3-я передача -от 50км/ч до 80км/ч 4-ая передача-от 80км/ч до 90км/ч 5-ая до отсекателя.... И я так езжу на своей машине-достаточно ровно работает ДВС и экономно по расходу топлива.
0 Это у Вас проверочный стенд, а не эксплуатационный. Его пример не корректен. Например, чтобы достичь результата 10 сек - 100 км/ч необходимо ДВС раскручивать на 1 и 2 почти до отсечки с таки расчётом, чтобы во время переключения передач обороты не упали ниже 4 000 в сек. Т.е. чтобы машина всегда шла постоянно с ускорением. Сотню вы за это время наберёте не дойдя до 5 передачи. Да и вообще сама постановка вопроса просто удивительна. Всё зависит от вашей спешки. Спешишь, движок крутишь, разглядываешь красивые ножки - можешь ехать 40 км.ч и на 5 передаче - вариантов сотни. Совет - слушайте движок. Кстати, экономичный режим ДВС - на 5 передаче до 110 км/ч, заметное ускорение после 3500 оборотов.