На крышке заливной горловины белая фигня (см. фото). Заметил, что уходит антифриз. пожалуйста, как определить, какая прокладка дала течь? И вообще

YuriDnepr

New member
Всем привет! На крышке заливной горловины белая фигня (см. фото). Заметил, что уходит антифриз. Подскажите, пожалуйста, как определить, какая прокладка дала течь? И вообще прокладка ли это?
К4М 96 тыс км.

DOCyE72GeM8.jpg
 


isa2

New member
Интересно !понаблюдай ещё!у меня до Рено Пежо 308 был вот там это норма была когда на мелкие расстояния ездишь постоянно !
 

limboos

New member
Такую же хрень замечал на щупе, когда на короткие расстояния на авто ездил. Это судя по всему водомаслянная эмульсия, т.е. конденсат с маслом. При движении на короткие расстояния конденсат не успевает выпариться из масла и может накапливается!!!
 
это кстати говорит не о хороших качествах масла... У меня так же.. если антифриз не уходит я считаю все норм конденсат
 

startby

New member
да он всех учит, похоже никогда даже гаечного ключа не держал, диванный механик:))
 
Ж. эта, а не конденсат. Эмульсия это, эмульсия. Меняй срочно корпус термостата, иначе трындец будет движку.
 

selim103

New member
эмульсия - это смесь масла и воды (конденсата), если антифриз не уходит, то это именно конденсат с маслом!
 

IP_Navigator

New member
Антифриз уходит в масло, через корпус. На щупе наверное такая же дрянь.
 

ber$

New member
масло в антифриз, и наоборот. Не рассказывай сказки. У меня всё это было.
 
я встречал, что всегда течет именно масло в антифриз. Наоборот ни разу. В бачке образуется масляная пленка. Антифриз может попасть только через прокладку головки.
 

Сверху