на холостых помигивают лампочки на приборке давления масла и температуры

rodnoy

New member
это происходит только на горячую и после больших оборотов, и на скорости 100 и выше. а так если ездить по городу до 80 -90 то не мигает. может в масляном насосе дело или всё таки вкладыши???
 


nikkbelov

New member
если уровень масла в норме дело скорей во вкладышах,обычно они начинают подстукивать при небольшиз оборотах,попробуй поменять масло на более густое и чуть больше мах уровня мм на 3,вообще хорошо бы снять поддон проверить вкладыши и глянуть масл насос и сетку на нем,заодно снять его и почистить при необхомости,может и датчик давления или контакт с ним,вот возможные проблемы
 

McPro

New member
У меня тоже так... Провернуло вкладыш=((( Лучше слазий в поддон и проверь, сложного ничего, вкладыши рубле 300 новые, а вот мне колено и шатун надо менять=( Поленился я в свое время...
 

favicon666

New member
у меня тоже мигает,но мне кажеться это маслянный насос не качает ,на холостых,на волге это допускаеться,правда незнаю почему еще и лампа температуры загораеться одновременно с маслом
 

nikkbelov

New member
а что обсуждать. на этих машинах схема реализована так что в случае аварийного падения давления масла загорается сигнал температуры. при наличии датчика уровня масла, срабатывает так же сигнализация низкого уровня. принцип - как можно больше информации в критической ситуации.
 

KAK_TAK

New member
у меня есть датчик уровня масла на двигателе но к нему провода не подходят
 

Privodchik

New member
спроси у французов. наверно чтоб страшней было. а вкладыш это уже другая история. и действительно, при чём он тут???
 

KEPZ

New member
если моргает лампа давления масла, то его нудно просто долить. если не доливать, то таки да, стуканет и это будет уже совсем другая история.
 

govokinolij

New member
короче я понял,я так один раз принтер римонтировал сервисной программой читая форум
 

mitris

New member
принтер не фурычит,а другой следом пишет,да ,не ты че дурак,ты так его испортишь,нужно жать то и то ,ну а я то уже нажал как первый сказал и выкинул принтер
 

s_kar

New member
просто насос не давит на холостых,это допускаеться на холостых,просто интересно причем тут вкладыши ,ну что парни пишут
 

fotoagent

New member
да при чем тут уровень,залито больше верхней метки это плохо, т.к. может выдавить сальники. выдавленные сальники --- это очень плохо. просто насос не давит на холосты что за двигатель такой, что у тебя якобы не давит? если не давит, значит надо его менять. просто интересно причем тут вкладыши при том, что у тебя в коленвале есть масляные каналы, которые выходят как раз под вкладышами и между вкладышем и коленом коленвала всегда должен быть масляный клин. если его нет, то вкладыш трется об колено, греется, из-за нагревания увеличивается и его клинит, он прокручивается, образуются задиры, его геометрия меняется и он начинает об коленвал стучать. если долго ездить на стучащем, то его заклинит уже намертво, а дальше может быть все что угодно, от простой невозможность провернуть коленвал и вплоть до облома шатуна и дырки в блоке цилиндров. так что не качает на холостых --- это не фонтан. если масла выше нормы --- попробуй слить. обычно же лампа загорается из-за низкого уровня масла в системе, и поэтому обычно рекомендуется долить.
 

Bjaka-Buka

New member
это если масла совсем нет то загориться,а на нижней метке загораться не будет если насос качает,значит я все верно понял, все верно на холостых допускаеться
 

Рыська

New member
просто нафига проверять вкладыш ,если нужно проверять маслонасос ,парни вначале безтолково написали,мне вот непонятно и было
 

Сверху