Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на холостых помигивают лампочки на приборке давления масла и температуры
это происходит только на горячую и после больших оборотов, и на скорости 100 и выше. а так если ездить по городу до 80 -90 то не мигает. может в масляном насосе дело или всё таки вкладыши???
если уровень масла в норме дело скорей во вкладышах,обычно они начинают подстукивать при небольшиз оборотах,попробуй поменять масло на более густое и чуть больше мах уровня мм на 3,вообще хорошо бы снять поддон проверить вкладыши и глянуть масл насос и сетку на нем,заодно снять его и почистить при необхомости,может и датчик давления или контакт с ним,вот возможные проблемы
У меня тоже так... Провернуло вкладыш=((( Лучше слазий в поддон и проверь, сложного ничего, вкладыши рубле 300 новые, а вот мне колено и шатун надо менять=( Поленился я в свое время...
у меня тоже мигает,но мне кажеться это маслянный насос не качает ,на холостых,на волге это допускаеться,правда незнаю почему еще и лампа температуры загораеться одновременно с маслом
а что обсуждать. на этих машинах схема реализована так что в случае аварийного падения давления масла загорается сигнал температуры. при наличии датчика уровня масла, срабатывает так же сигнализация низкого уровня. принцип - как можно больше информации в критической ситуации.
принтер не фурычит,а другой следом пишет,да ,не ты че дурак,ты так его испортишь,нужно жать то и то ,ну а я то уже нажал как первый сказал и выкинул принтер
да при чем тут уровень,залито больше верхней метки это плохо, т.к. может выдавить сальники. выдавленные сальники --- это очень плохо. просто насос не давит на холосты что за двигатель такой, что у тебя якобы не давит? если не давит, значит надо его менять. просто интересно причем тут вкладыши при том, что у тебя в коленвале есть масляные каналы, которые выходят как раз под вкладышами и между вкладышем и коленом коленвала всегда должен быть масляный клин. если его нет, то вкладыш трется об колено, греется, из-за нагревания увеличивается и его клинит, он прокручивается, образуются задиры, его геометрия меняется и он начинает об коленвал стучать. если долго ездить на стучащем, то его заклинит уже намертво, а дальше может быть все что угодно, от простой невозможность провернуть коленвал и вплоть до облома шатуна и дырки в блоке цилиндров. так что не качает на холостых --- это не фонтан. если масла выше нормы --- попробуй слить. обычно же лампа загорается из-за низкого уровня масла в системе, и поэтому обычно рекомендуется долить.
это если масла совсем нет то загориться,а на нижней метке загораться не будет если насос качает,значит я все верно понял, все верно на холостых допускаеться