Народ, вот задачка: на 1.6 поменял грм + фазик. Периодически загорается ключ и чек. Диагностика показывает ошибку датчика положения распредвала. Потом

Народ, вот задачка: на 1.6 поменял грм + фазик. Периодически загорается ключ и чек. Диагностика показывает ошибку датчика положения распредвала. Потом всё пропадает и из памяти так же. Через 2-3 недели горит опять 2-3 дня. Не влияет ни на что (кроме водителя), даже вроде по городу меньше бензина стала кушать. Кто-нибудь может подсказать что это? В сервисе у неофициалов датчик трогать не решаются, мол может и не он.....
 


tonimar

New member
А фазик когда меняли вал не сдвинули? Он же без шпонки садится. Попробовать снять заглушки и посмотреть положения распредвалов относительно друг друга
 

nom

New member
к сожалению не остался. Точно помню, что был оригинальный. Брал в обыкновенном магазине.
 

Сверху