не могу понять, застрял вчера, одно колесо вывесилось и буксует, есть ЕСП, при включении и выключении его картина не меняется. У всех так или же как

Всем привет! Ребята, не могу понять, застрял вчера, одно колесо вывесилось и буксует, есть ЕСП, при включении и выключении его картина не меняется. У всех так или же как сделать что бы буксовало 2 колеса? Рено флюенс 1.6 АТ 2010
 


empy

New member
Это прикол?) это дифференциал это суть устройства авто))) заваривай его и будет буксовать 2)))
 

zorg_x

New member
Когда у меня вывешивается то у меня все срабатывает и гребет другое.
 

chernosliv

New member
Както спецом во дворе засадил машину,выхожу на улицу смотрю буксует колесо,на ходу вкл есп,машина заглохла,потому что схватило 2 колеса,както так,у меня вроде как все работает
 

Returner

New member
и что это?))) я такое же сделаю самостоятельно не газую со всей дури а трогаясь аккуратно))) у флюенс нет электронной блокировки))) давайте вывесим колесо левое переднее и пускай флюенс тронется, если нет то 10000 мне?)))
 
я тоже не газовал сильно. При чем тут спор какой то? Я ведь не утверждаю, а спрашиваю почему там схватило второе колесо, а у меня нет
 

Ferklist

New member
так ещё он и руль вывернул после включения антибукса, короче полная шляпа))) нет у нас блокировок, они даже на новом кашках идут с системой полного привода!
 

desperado54

New member
Только на трёх моделях авто гребут два в паре и передок если подключить то ещё одно поможет, то есть три! Это паджеро, патрол, ну и наш 66! Все полноприводные кросоверы, джипы гребет одно переднее, одно заднее, то которому легче оно и гребет!
 

Blackrabbit

New member
я понял что нет блокировки, но как он выехал? И почему тогда люди говорят что у них 2 колеса гребут?
 

Homowriter

New member
он выехал бы и без esp если бы не газовал со всей дури и выкрутил руль как потом он и сделал))) по поводу людей у которых гребут 2? Ну что сказать, автомобильная безграмотность)))
 

kostolom

New member
Сегодня специально на горе буксовал. С выключенным противобуксом крутиться одно колесо со всей дури. Включаю- начинают крутиться оба колеса как бы по очередно и обороты падают. И машинка потихоньку ползет.
 
Средне, чуть больше чем средне. Сцеплением играл, что бы машина не заглохла. Электроника сама обороты скидывает и двигатель глушит при включенной кнопке. Обороты занижает.
Если тачку засадить конкретно в сугроб- антибукс не поможет. Но с ним машина легче выезжает. На более менее твердых скользких поверхностях хорошо отрабатывает система. На тачках без антибукса, если надо выйти лопатой подкопать- помочь, с антибуксом без лопаты есть шанс выскочить.
Это по ощущениям моим. Как парни выше писали, может это от моей автобезграмотности мне так кажется. Комплектация у меня динамик на механике, 2 литра.
 

Сверху