Небольшой отчет о замене прокладок коллектора, заметил что под коллектором давит масло,заказал прокладку дросселя,прокладку сапуна,сальник клапана

kakass

New member
Небольшой отчет о замене прокладок коллектора, заметил что под коллектором давит масло,заказал прокладку дросселя,прокладку сапуна,сальник клапана фазера и собственно прокладки впуска(кому надо могу предоставить фото артикула и цены прокладок).
После снятия заслонки увидел большой колличество даже не нагара а самой жидкой масляной массы на стенках и заслонке,трубка воздуховода тоже была частично в масле
Далее снял коллектор, с него вылилось минимум 200мл масла и в подвешенном состоянии с него капало еще пол часа
Блок был загрязнен не сильно, самый сильный подтек из сапуна и фазика. Клапан промыл в обезжирке,сетка была чистая, утрамбовал головкой на 27 новый сальник и тут появилась проблема, клапан не лезет никак в отверстие, пришлось сначала натягивать сальник на клапан а потом эту солянку пихать в отверстие, сначала испугался что сальник не подошел( просто внутренняя юбка оказалась плотнее чем у старого кольца)
Коллектор посадил на термостойкий герметик, собрал все в обратной последовательности .Ушло на все это часа 3

aVgbZIhKrNc.jpg
 


Что за обезжироватнль использовал для прочистки фазика? В профильном сервисе делал тоже самое: колектор поставили как и был без герметика, просто на резинки и масло с коллектора сказали сливать не нужно, даже сняли и оставили его аккуратно вертикально, что бы не вылелось. Сказали это специальная масленная ванна
 

NitroHost

New member
обычный универсальный обезжириватель в составе чтоб было написано удаляет жирные составы, я решил слить и жижкой для карбюратора все вычистил насухо
 

f0x

New member
ну просто такое количество масла в коллекторе. И мотор не жрал.
 

Сверху