need help...

semsserv

New member
Народ help проблема такова. Кушает масло мой C2j 1.4 за неделю уже 2й раз заливаю(( вроде не дымит ппц как сильно, не откуда не течет, только как будто испаряеться(( думаю или кольца или маслосьемные.. как вы считаете? если они(а вроде больше нечему) то сколько примерно может стоить ремонт с запчастями?? или насколько возможно самому перебрать? мотор-малыш, не столь сложно(я так думаю) или все таки довериться мастеру?? ещё советуют компрессию проверить. Сколько примерно должна быть? вот такая беда((
 


Exteris

New member
Конечно проверь компрессию. разница допустимая (если не ошибаюсь) 1 между всеми четырьмя котлами. Ремонт гдето должен обойтись тыщ в 25. У С-двига гильзовка - потому заморока с расточкой не потребуется - тупо все заменить. У тебя судя по всему именно кольца. Если б колпачки - дымило бы нещадно
 

brontcobaka

New member
Ого го 25 кусков не мало(( щас мой бюджет страдает.. Алекс как долго можно так ездить подливая масло и не давать пизды мотору?? значит самому лучше не соваться?
 

Aleksej-pr

New member
не представляю даже.может сам попробуеш поремонтиться? Юра (Юрий Алексеевич) щитает что там нехер делать... Цену кстати я назвал приблизительную в не офицальном рено-сервисе...в обычном может дешевле будет ТАк же можеш например прокатиться в Тверь, к Димке (Dimas Tver)... может он тебе откапиталит... и просто поговорить банально с ним тоже можно
 

streg0ne

New member
У меня в прошлом году жрало масло на 100 км литр.Купил уже такой а до меня сколько ездили не знаю,я проехал до капиталки 10000 км доливая масло.Тоже ничего не дымело.Менял колпачки ничего не поменялось,значит это маслосъемные кольца.Тяга была нормальная.Можно было тоже поменять кольца но меня развели на капиталку,плюс нормальное сцепление поменяли и обошлось в 40000 рублей.Сейчас бы я не делал капиталки а просто поменял кольца что и тебе советую.
 

vasyan

New member
я когда купил...у меня тоже жрала....примерно литр на 500 км...а то и больше..смотря как ездить....движка (F3P)....не дымила вообще....думал кольца залегли и готовился к ремонту...и месяцев девять катался доливая....потом решил попробывать сначала малыми средствами.....где то в июле поменял колпачки...и все...больше пока ниразу не доливал....они были просто дубовые..... Колпачки....сальники распредвала...прокладка клаппаной крышки..итого 395 рэ...работа самостоятельно.
 

KnopA

New member
а у мну на карбюраторной какая то странная хрень-больше 140( от 4000 об на 5-ой) едешь, начинает масло в трубу-причем на выхлопе не видно, отражаетс это только когда приезжаю куда-нить после дальняка а на жопе маслянные небольшие точки.ну и маслице уходит. пробовал 120 ездить, все ок, жопа чистая. Комрессия как в аптеке, думаю пора маслосъемные менять и рокера подкрутить.
 

Панда:)

New member
Димас - в принципе нормальная хрень... на перекрутке всегда жрало. А это для С - перекрутка
 

Efor

New member
Обломно на карбе после F-ке ездить. Я кстати свою 16V на ноги поставил, привел в божеский вид, всю разобрал, омыл,отчистил, проклеил шумкой, легкий шейвинг задка, тормоза довел до состояние аля как вкопанные. осталось только сфоткать, токо вот все дожди, дожди. как солнышко проявится я сразу фото выложу.
 

Mikescan

New member
всем спс за обсуждение. звонил знакомому человеку, (халтурит от офицалов) сказал у офицалов куда больше 25 тыщ возьмут. щас на распутье, вложиться в этот мотор или может купить 1.7 поставить. Вопрос цены только пугает(( Димас а у тебя возможно отремонтироваться? сколько будет стоить? кста был на днях в твери)) на концерте у друзей в клубе от заката до расвета)) класный городок у вас мне понравилось))
 

alexzas

New member
Сейчас сайт временно не работает, по-этому задам вопрос тут. В прошлые выходные ехал по МКАДу, на 100 км/ч машина дернулась, потом ехала без изменений. После этого на холостых машина стала троить, оказалось не работает один цилиндр... Проблема не в свечах. Мотор e6j. Что примерно могло случится во сколько может вылится? Записался в Р-сервис на субботу, но состояние полного незнания ситуации удручает=) Хэлп=)
 

KonstantinSP

New member
Роби Barker а ты не пробовал двигатель раскоксовать, есть такая жидкость ЛАВР мне в свое время помогло, тоже движок 1,4C2J, да и есть в клубе у нас товаришь URRY (Юра), он сам кольца маслосъемные менял, как сайт заработает с ним свяжись, там замена без снятия движка происходит, самому все сделать можно. я думал если ЛАВР не поможет запастись пивасом Мудрым советчиком в виде Юры и самому поменять. Но все обошлось раскоксовкой
 

Exteris

New member
Алексей Кутняк Ого не слышал про такое. спасиб за совет попробую залить. кстати идея насчет пиваса и советчка меня все манит и манит))) тока ещёб книгу для начала замутить, в магазинах не нашел(( в инете чет тоже нема((
 

FullGO

New member
Народ а ктонть сталкивался с проблеммой течь на борту ))?? видимо из за антены я так понял течет? прям из плафона освещения салона мне капнуло на нос))
 

banan879@ramble

New member
насчет течи-проблема у 90%. просто разбираешь плафон-там одна гаечка антену держит. ставишь на герметос. и не забудь плафон очистить от зеленки. насчет не работающего котла-в таких вещах сначала проверяем искру, потом компрессию. результат будет налицо.
 

KnopA

New member
Дмитрий Суслин Может быть все что угодно, и клапан и кольца и еще много что - но все из этой категории. Выльется либо в капремонт головки, либо в капремонт двигла. Алексей Кутняк Лех, Юрик и тут есть... тут он ака Юрий Алексеевич. Роби Barker Книгу по рено ищи или на рынках кунцево и южный порт. Или в магазинах сети Кэмп-авто, отдел иномарок... по адресам www.kemp103.ru
 

Web-MACTEP

New member
Алекс точняк в кунцево надо сгонять. чет я не догадался.. Димас так я и думал. стремно было тока разбирать плафон решил у вас сначало спросить.. Ребят ешё вопросик) если капиталка в 20 и больше кусков вылеваеться, может есть смысл поставить мотор другой? 1.7 инжектор например? насколько гиморно? пугает меня вопрос электрики и цены соответственно) была мысль у меня грубо говоря отдать свои мотор( не такой он и убитый все таки) и доплатить (хз скока) и вставить F3P например??
 

DOMINATOR

New member
Роби Barker Двигатель поставить сильно дороже быдет. Под др двиг треба (в твоем случае)другую Кпп, другие приводы, мозги, бак с насосом, кучу проводки подкапотной, другой радиатор.... Тебе оно надо? или же это вопрос тюнинга - тогда да, тогда затраты пох, но и машина должна конфетно выглядить.... иначе эжто вложение денег в корыто будет. Ты вапще звонил в сервисы? узнавал почем капиталка??? Я то тебе цены не менее чем годичной давности называл....
 

Сверху