Несколько вопросов по эксплуатации

QRDL

New member
Товарищи, здравствуйте. Проехал на Сандерке (1,6, 8кл, Prestige) 3000 и за это время (так сказать притирка между водителем и машиной) возникло несколько вопросов. Если вас не затруднит подскажите что знаете. Итак: 1) При включении кондиционера, через 2 секунды слышен щелчок под капотом. Это нормально? (раньше машин с кондеем не было). 2) Судя по тахометру холостые обороты около 550-600 оборотов. У всех так или надо регулировать как-то? 3) В мокрую погоду (80% года в Питере) потеет правая задняя фара. Как это лечить? 4) Ручка КПП дрожит, когда стоишь на холостом ходу. 5) Не очень отзывчивая как мне кажется педаль газа. На старой своей 2107 я мог играя педалью буквально до малейших делений управлять оборотами. То есть мог держать (ногой) на холостом ходу хоть 800, хоть 900 оборотов. На сандеро же либо 600 на ХХ, либо сразу 1300 при нажатии не педаль. Вопрос: Можно сделать её чувствительнее? И по газу ещё вопрос. Он у всех ногу щекочет микровибрациями? Вроде всё, остальное всё здорово в машине. Спасибо.
 


Homowriter

New member
Привет. кондиционер так и должен щелкать, это компрессор включается. Обороты у меня на рабочей вообще 450-500, я думаю все в порядке. А на счет газа, инжектор всегда подтупливает, а у меня в двойне т.к. автомат.
 
на самом деле эти вопросы можно было задать в теме вопорс-ответ Обороты холостые у всех так. а фара наверно не герметична. ручка кпп дрожит тоже у всех, а педаль газа самое то. трогаюсь почти всегда без перегазовки. тока стрелка тахометра вниз пошла, сцепление доконца отпускаю и попер. я думаю привыкнешь. я на своей шестерочке даже снимал сразу пружину тяги газа под карбюратором. может потому что у меня был на жигуле сверхчувствительны газ, теперь я без порблем трогаюсь...
 

fayelbrus

New member
У меня на автомате ручка не гремит. Покупая автомат не думал, что такая резвая машина будет.
 

python

New member
по пунктно.(машины нет) 1 включается компрессор(и так не только на сандеро) 2 550-600 об это нормально(из какогото форума про логан) 3 фара потеет не герметичность фары( посмотри там где лампочки вставляются скорее всего там) 4 ручка дрожит наверное на всех машинах вобще(хоть не много но дрожит) 5 об этомс не могу сказать не чего уж прости думаю дело привычки. на 12шке тоже привыкал не много
 

Ancient

New member
егор напиши про регулировку газа)))) честно скажу что заслонку нужно чистить,но не за 3000км а через 50 000км хотя я 70 000 проехал и только тогда почистил)))))) главное менять во время расходники))) ну и элементарно любить машину (мыть ,чистить,переодический заглядывать под капот и смотреть чтоб не было подтёков,тосол чтоб был,тормазная жидкость, ну и протирать от пыли,после лета чистить радиатор,хоть не много ,но протирать тряпкой двигатель и т.д.) также слушать машину,а точнее слышать машину. об этом можно говорить очень долго. скажу только одно как вы относитесь к ашине так и она поведёт себя на трассе. и пусть жёны подождут)))))))))))))))
 

Сверху