Ну вот и я переобулся, помылся, прошился(неделю назад). Тапки 17ые, от какого-то Ниссана, новая резина летняя - Триангл 215/55 (неделю езжу, пока

Ну вот и я переобулся, помылся, прошился(неделю назад).

Тапки 17ые, от какого-то Ниссана, новая резина летняя - Триангл 215/55 (неделю езжу, пока нравится), даже клиренс немного увеличился

Прошивка DinamicMOD (3к), приобрел у [id216679765
 


Владимира,] мастера нашел в соседнем городе (1к за работу и 500р на бенз, чтобы доехать и приехать), были небольшие непонятки по процедуре прошивки, мастер вроде как немного не был знаком с процессом прошивки Реношки, но благо Владимир был постоянно на связи и полностью от и до контролировал весь процесс, дабы я не получил труп, за что ему огромный респект! Очень ответственный и добросовестный человек!

Много писать не буду, но скажу, что после прошивки я заново полюбил свою лягушку, это просто небо и земля, что было и что я получил. Пушка гонка одним словом. Разница со стоком колоссальная. Машинка наконец-то поехала! Расход вроде как остался прежним: город - 9.5, 9.7л, трасса - 7.2, 7.5л. Также решилась проблема с дабл стартом. В общем, я очень доволен этим результатом, тем более за такие деньги.

dTzjix7R2XA.jpg
 
зависит от автомобиля, его состояния, связки двигателя и КПП, местности, качества топлива, личных качеств водителя и ещё кучи факторов:)
Если у вас K4M+DP0, то ничего удивительного.
Или стоите в пробках со средней скоростью 10км/ч)
 

Roma-92

New member
также.14литров при средней скорости 20км/ч хоть ты тресни!Жрет как не в себя.2,0 варик
 

ich

New member
да я понимаю,но все равно много.У меня был Форд Мондео 2,0 МТ и Шевроле Круз 1,8 МТ.Так вот на них я не видел расхода больше 11 литров даже зимой при такой же средней скорости и режиме эксплуатации.
 

Alex3do

New member
на приборки пишет при средней 20км, расход 14? У меня просто при 20км пишет расход 11
 

Svistok

New member
да.14,3.Сверял на АЗС от полного до полного бака.С одной колонки и пистолета.Все точно показывает.Трасса норм около 8. (Авто исправно да и пробег мал(34000км).
 

azam-2

New member
единственное у меня короткие поездки(холодный мотор) и заметил,что стограммы бензина на дисплее на холодную больше прибавляются.Это и ЕСТЕСТВЕННО.Может в этом и причина.Короткие поездки-холодный мотор-больше бенза.
 

yangagain

New member
сто процентов, у меня тоже работа и много коротких поездок. Зимой много прогревов
 

PARUS

New member
Дабл старт - понятно, но я вот не могу поверить что машина поехала прям по другому, ну чуть может пошустрее, но не в разы же! За счет чего произошло данное преображение?
 

Shpigl24

New member
в разы даже на турбодвижке без вмешательство в железо не сделаешь, не говоря уже о атмо, в котором 10% буста если получается, то уже победа.
Я думаю, что тут больше говорится про комфортность управления тягой автомобиля, нажал и поехал, программа больше не душит его, не старается уложится в обеднённую смесь с усреднёнными заводскими установками.

А по поводу за счёт чего:
Запас по УОЗ есть, смесь в избытке, момент ограничен, скорость увеличения момента занижена.
Если проиграться с фазами ГРМ, то может ещё интереснее получиться, но опять же, на это все требуется время, тесты, постоянные откатки ПО.
 
тогда получается, что увеличение мощности (если оно есть) происходит за счет изменения расхода топлива, так?
 

Alesis

New member
в мощностных режимах так и есть (Не на одном воздухе ездим), а при стандартном педалировании возможно некое уменьшение расхода за счёт более оптимального смесеобразования для двигателя (Не для экологов).
Это же распространяется и на режимы частичных нагрузок - крейсерские режимы.
Хотя, за счёт смеси можно добиться и немного больший момент и в мощностных режимах, но там уже идёт упор на мощность, поэтому грех не подлить горючки в котел, если позволяет кол-во воздуха:)
 

katandr

New member
крутящий момент смещен или момент во всём рабочем диапазоне?
 

bbs1

New member
он скорее размазан с низов и до отсечки относительно ровной полкой без резких ударов "под зад", по правилу:
Сильнее крутим - сильнее едем.
На этой прошивке нет явного дубасенья, просто максимально комфортное передвижение, которое может дать стоковый к4м.
Как и раньше, если нужно максимально быстро ускориться, раскручиваем двигатель до 6300-6500 и переключаемся.
Другое дело, что нет такой явной ямы до 3000 оборотов, которая характерна стоковой программе.
 

Сверху