Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пока машинку(F3N моно) не прогреешь с места не уехать, глохнет. накрылся регулятор положения дроссельной заслонки я так мыслю... все с того что поменял грм и началось, все по меткам выставленно, мож кто че подскажет...
А еще при глушеннии авто, при возвращеннии заслонки в стартовое положение хорошо слышен хруст от этого мотора...разберал мотор чистил все в нем вроде целое... собрал и все равно хрустит и напригается...
если после заглушения он щелкает - все исправно работает и закрывает заслонку. НЕпонял фразу - напригается. Прогреваться то начала машина? или по прежнему нет
следущий шаг - возможно датчики накрылись. ТЕмпературные, ОЖ и впускного воздуха. ходи сюда http://www.renault19.ru/thread-1173 качай руководство. там в теме впрыска находиш свой впрыск и есть контрольные сопротивления для датчиков, с их расположением соответственно модели впрыска
Мужики, че делать, карбюратор не могу найти однокамерный на движок 1.4.(( Может от чего другого подходит?? Если кто знает подскажите, можно в личку)) Заранее благодарен.. ))
прости пожалуйста... это что за карбюратор такой??? что за движок такой... ты нам букавки назови модели двигателя... а то сдается мне что ты моновпрыск карбюратором оскорбил ))
Максим Федорякин вчера в 16:47 Обороты постоянно 1800. Что может быть? такая же херня, только обороты я занизил, но толку нет всё равно маслает 1200-1300, а должно 750- 800....короче если у тебя двигло F3N-L посмотри между клапанной крышкой и форсункой проходит воздушный кнал (хз как точно называеться) там стоит тройничёк он короче иногда приходит в негодность, это первое. второе заведи пусть работает на холостых и попробуй брызнуть вэдэхой в место где стоит заслонка именно то место где подходит трос короче там ещё пружинка есть главная, если обороты начнут падать значит она у тебя там воздух подсасывает, это херово вообще( третье, иногда ебёт мозг серово двиготель, который от старости начинает быковать и выдвигаться как ему хочеться. тоже была такая фигня. четёртое, трос газа, иногда в нутри разлахмачивается и начинает туго ходить, но судя по таким оборотам это не тросс, он масимум что может поднять это 300оборотов.
Дмитрий Козлов тоже была такая хрень, долго не мучался, вполне возможно что мозг ебёт Датчик температуры топливно-воздушной смеси http://renault-club.by/19/i/datchik.php?i=4 это его фотка, короче я ставил с ВАЗ 2110 подошёл по резбе, с разьёмом напряг, пришлось переделывать. если это не поможет отпишись будм думать..