Нужен совет.

Pavlius

New member
Пока машинку(F3N моно) не прогреешь с места не уехать, глохнет. накрылся регулятор положения дроссельной заслонки я так мыслю... все с того что поменял грм и началось, все по меткам выставленно, мож кто че подскажет...
 


TEH.RU

New member
разобрать и почистить моторчик ХХ. Проверить контакты что к нему идут
 

Bo$$

New member
бывает еще горит в мозгах транзистор. у меня так как то было. подробнее тут.http://renault.autoby.biz/19/cxx.php
 

kolyan

New member
А еще при глушеннии авто, при возвращеннии заслонки в стартовое положение хорошо слышен хруст от этого мотора...разберал мотор чистил все в нем вроде целое... собрал и все равно хрустит и напригается...
 

Vintario

New member
если после заглушения он щелкает - все исправно работает и закрывает заслонку. НЕпонял фразу - напригается. Прогреваться то начала машина? или по прежнему нет
 

gatto

New member
прогревется, но пока не прогреешь не поедешь...даже когда тепло...а напригается моторчик при работе с характерным хрустом(как будто что то ему мешает)
 

Yarik_39

New member
короче эффект такой- как на вазе с карбюратором зимой завести и без подсоса сразу поехать
 

jujik

New member
следущий шаг - возможно датчики накрылись. ТЕмпературные, ОЖ и впускного воздуха. ходи сюда http://www.renault19.ru/thread-1173 качай руководство. там в теме впрыска находиш свой впрыск и есть контрольные сопротивления для датчиков, с их расположением соответственно модели впрыска
 

ich

New member
narod kak menyat tapony na vodu v dvigateli, takie makenkie shtichki? techet zaraza, 10 km 5 litrov tasola, vodu ne zalivayu.
 

Neikk

New member
Мужики, че делать, карбюратор не могу найти однокамерный на движок 1.4.(( Может от чего другого подходит?? Если кто знает подскажите, можно в личку)) Заранее благодарен.. ))
 

chgate

New member
прости пожалуйста... это что за карбюратор такой??? что за движок такой... ты нам букавки назови модели двигателя... а то сдается мне что ты моновпрыск карбюратором оскорбил ))
 

favicon666

New member
Карбюратор СОЛЕКС. Двигатель cleon C1GJ7 А карбюратор с одним дифузором. Могу вин дать:VF1B5300501274120. Машина 89 года.
 

Voron-qwer

New member
Девяточный я уже пробовал, приятного мало... Ощущение что едеш на двух цилиндрах... )) Я думал, может от кадета веббер поставить??
 

boris_vas

New member
Максим Федорякин вчера в 16:47 Обороты постоянно 1800. Что может быть? такая же херня, только обороты я занизил, но толку нет всё равно маслает 1200-1300, а должно 750- 800....короче если у тебя двигло F3N-L посмотри между клапанной крышкой и форсункой проходит воздушный кнал (хз как точно называеться) там стоит тройничёк он короче иногда приходит в негодность, это первое. второе заведи пусть работает на холостых и попробуй брызнуть вэдэхой в место где стоит заслонка именно то место где подходит трос короче там ещё пружинка есть главная, если обороты начнут падать значит она у тебя там воздух подсасывает, это херово вообще( третье, иногда ебёт мозг серово двиготель, который от старости начинает быковать и выдвигаться как ему хочеться. тоже была такая фигня. четёртое, трос газа, иногда в нутри разлахмачивается и начинает туго ходить, но судя по таким оборотам это не тросс, он масимум что может поднять это 300оборотов.
 

Voron-qwer

New member
Дмитрий Козлов тоже была такая хрень, долго не мучался, вполне возможно что мозг ебёт Датчик температуры топливно-воздушной смеси http://renault-club.by/19/i/datchik.php?i=4 это его фотка, короче я ставил с ВАЗ 2110 подошёл по резбе, с разьёмом напряг, пришлось переделывать. если это не поможет отпишись будм думать..
 

Сверху