Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужна помощь кто менял даже незнаю как правильно назвать, абсорбер или это обратный фильтр номер его
Дело было так, утром плохо заводиться, вот схватывает и как будто не хватает топлива, со второго раза замечательно заводиться. Поменял свечи на NGK и говорят может вот эта приблуда умирает и поэтому такая проблема с утра. Так как в течении всего дня машина заводиться замечательно.
мне и многим в этой группе помогло. Тут либо жёстко шить на Евро2 сразу в комплексе с зимним пакетом по цене примерно 6.000, либо просто зимний пакет у официалов вотнуть по цене в районе 800 рэ
не так может выразился тоесть смотри машина может стоять 8+часов все хорошо заводиться как надо, постоит около суток и начинается эта ерунда, это пока их доводы, буду думать куда копать. И склоняюсь заменить вот ту приблуду, но ценник мне сказали около 5к так что буду искать
ну решать тебе, просто было время как раз именно на холодную сам заводился раза с 30.... Позвонил программисту который в итоге меня шил, поломали с ним голову, покопались по форумам, оказалось что действительно проблема связана с низкой окружающей температурой и лечится это именно подачей обогащённой смеси при старте двигателя. И точно знаю что с подобными вопросами к ОД у меня в городе люди часто обращаются по этому поводу. Болезнь у наших ласточек такая(
была точно такая же ситуация прошился паульсом с коррекцией холодного пуска и два года нет проблем, завожу с автозапуска даже в -20 всегда с первой попытки. По цене 5 т.р. + на педаль газа отзывается быстрей и едет поинтересней. А адсорбер, я думаю, здесь точно не причем. Он нужен для сбора паров бензина и направления их в камеру сгорания и второе его назначение, чтобы поддерживать нормальное давление в бензобаке. То есть он направлен на улучшение экологии.