Новый дизайн, более богатое оснащение - сложившаяся индивидуальность. Новый Symbol - это современное продолжение классического стиля Renault Дизайнеры работали в трех направлениях: подчеркнуть индивидуальность, увеличить динамику и улучшить ощущение качества. Очертание передней части Нового Symbol выполнены в стиле, впервые использованном на Вел Сатис. Интерьер Нового Symbol стал более комфортабельным. Улучшена функциональность и внешняя отделка приборной панели. Усилена структура кузова и улучшена работа амортизаторов. Адаптация для России При разработке Новый Symbol особое внимание было уделено его эксплуатации в условиях сильных морозов. Для России был разработан и внедрен ряд технических решений для адаптации запуска двигателя в экстремальных температурных режимах: * Блок управления впрыска с калибровкой -30° C и адаптацией к российскому бензину. * Синтетическое моторное масло 5W40 для работы в температурных режимах от -30° C до +99° C. * Масло для гидроусилителя руля Mobil ATF для работы при температуре до -30° C. * Охлаждающая жидкость для работы при температуре до -40 C° Вы боитесь покупать иномарку из-за плохих дорог? Новый Symbol готов ко встрече с российскими дорогами. Ввиду плохого состояния российских дорог инженерами компании Renault были использованы следующие технические решения, учитывающие российские условия: * Увеличенный клиренс: спереди на 20 мм, сзади на 10 мм. * Защита поддона картера. * Металлическая защита топливной и тормозной магистралей под днищем кузова. * Усиленная подвеска. * Амортизаторы для плохих дорог. * Шины шириной 175 мм, начиная с базовых моделей Семь специальных уровней антикоррозийной защиты сохранят внешний вид вашего автомобиля С особым вниманием специалисты компании Renault отнеслись к адаптации автомобиля к интенсивным снегопадам, резким изменениям температуры, воздействию солевой и песочной обработки дорог. Новый Symbol имеет повышенную степень защиты от коррозии благодаря специальной технологии обработки кузова. * Первый уровень защиты: оцинковка металла. * Второй уровень защиты: катафорез - нанесение специального покрытия на металл при помощи электрического тока. Это покрытие не наносится на места стыковки деталей. * Третий уровень защиты: покрытие полостей воскосодержащим составом. Наносится на поверхность внутренних полостей путем впрыска через отверстия. * Четвертый уровень защиты: применение уплотнителей, которые закрывают доступ к внутренним полостям. * Пятый уровень защиты: обработка стыков, сварных швов и т.п. герметизирующей мастикой. * Шестой уровень защиты: применение антигравийных мастик для защиты днища автомобиля. * Седьмой уровень защиты: дополнительная обработка днища воскосодержащим составом для защиты узлов и агрегатов. Благодаря всем этим мерам Новый Symbol имеет 6-летнюю гарантию от коррозии. Комфорт Эргономика Clio Symbol продумана таким образом, чтобы и водитель, и пассажиры чувствовали себя одинаково комфортно. Центральная консоль скомпонована максимально удобно для водителя. Дистанционное управление магнитолой на рулевой колонке повышает комфортность и безопасность при вождении. Элегантная отделка, выполненная в единой цветовой гамме, подчеркивает просторность салона. Использование специальных шумопоглощающих материалов гарантирует качественную звукоизоляцию. Вместительный багажник Clio Symbol объемом 510 л - самый большой для автомобилей этого класса.