Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня вот появились вопросы: 1. как часто вы ими пользуетесь? 2. не трескались ли у вас стёкла противотуманок от влажной погоды (так как они нагреваются, а вода понижает температуру)?
ни в дождь ни в снег их включать нельзя... (за исключением случаев когда реально туман) а так противотуманки на всех легковых такчках исключительно для сухой погоды.... на джипах с этим проще, туманки высоко от земли и треснут ток в слуае если прям на них лить воду или снег...
а не слышали про какие-то защитные плёнки, чтобы не трескались? Просто туман без воды не представить, а зачем тогда противотуманки? На джипах они высоко, так и функции своей не выполняют. Чем ниже противотуманка стоит, тем эффективнее она работает. Дилема...
1. активно пользуюсь в поездках за город и в темное время суток, когда знаю, что впереди раздолбанная дорога. 2. пользуюсь в сухую погоду, ни одна не потрескалась. 23 Тыс. км. В основных фарах заменил штатные лампы на всепогодные. В любую слякоть - рулят.
У меня тоже всегда горят, я даже не так часто ближним пользуюсь. А по поводу трешщин у меня пока нет, но могу посоветовать следующий продукт, специальная фарная плёнка. поможет даже если противотуманки будут треснутые...
привет всем пленку лучше не клеить потемнеет(сам видел на MEGANE........) т.к.рабочая t-ра очень высокая.монжно пользоваться всегда только берегись глубоких луж и упирания в сугроб............
забей на сервис.) на первой встрече клуба симболоводов мне показывали, как сделать 2. во первых, задний фонарь вытаскивается за 10 сек без инструментов. во вторых распайка на плате для лампочки есть. надо только подручным инструментом сделать дырку в отражателе под размер лампочки и вставить лампочку. все до безобразия просто)