Обнаруженные проблемы при эксплуатации

b43

New member
Заметил 2 момента: - задняя передача 1 раз примерно из деяти может не встать. Приходится перевставлять. Не страшно, но порой напрягает. - тут пробил переднее колесо(сам виноват) полез за запаской оказалось запаска левая. На машине стоят немецкие Континенталь Эко контрол 3, а запаска Кордиант. В начале думал ща литье перекину и дело в шляпе. Приезжаю в сервис, а мне и говорят не получится перекинуть фирма другая. Так пришлось в инете заказывать за 2850р. за шину. Левое колесо обратно засунул-)
 


ara rules

New member
да нет. Все как обычно, встал потом нужно назад начинает коробку передач в положение назад. Даешь газ а она не едит-) Еще разок пробуем и все окей-) Такое ощущение, что просто не доконца порой встает. Данную проблему мне подтветдили и с другой машиной. Но тем не менее не вижу в этом сильной проблемы. Будем разбиратся...
 

Aleksej-pr

New member
можно поподробней про запаску? Я чет не понял, что значит левая? Типа резина не такая на запаске, как на всех колесах? Разъясни, пожалуйста.
 

elya732

New member
Совершенно верно. В салоне мне сказали, типа это нормальная практика. Засовывают в запаску так называемую докаточную резину на штамповке. Она может быть любой фирмы
 

ПИРАТ

New member
а у меня при достижении оборотов 3000, начинает жужжать рычаг коробки передач. Уже дважды заезжала в сервис, мастера жужжание слышат, вчера сняли видеоотчет, отправили в Москву, там замену отклонили. В итоге мне смазали что-то там и отправили домой :))) Проехала я счастливая только 10-15 км и снова жужжание, оно раздражает просто до невозможности. Самое обидное, что жужжит именно на оптимальных оборотах (3000-3300), дальше исчезает. И еще меня хором убеждали вчера в сервисе, что данный движок любит повышенные обороты, и я слишком рано переключаю на повышенную передачу (я переключала до 3000об., т.к. машина ревёт), они утверждают, что переключать нужно после 4000об. Может я что-то не понимаю??? Кстати о шумоизоляции - действительно шумная машина :))) В остальном - только радует )))
 

soludanov

New member
Гузель, А именно рычаг жужжит? Или коробка? А что смазали официалы?
 

Blackdog85

New member
жужжит наверно все-таки рычаг, мастера сказали, что менять нужно полностью коробку, коробка оказывается здесь от мегана, я думала логановский. Что там смазали - не знаю, хватило этого только на 10-15 км, так и езжу с неприятным жужжанием...
 

Breze

New member
Гузель, надо дальше их долбать. Пока не поменяют. Это ж не дело - явный брак.
 

EolHex

New member
именно. приходится ездить, положив руку на рычаг, придерживая так сказать, иначе дребезжит... накатаю еще 7000 до 15000 и на ТО подниму вопрос жестче, бесплатно ведь ничего не хотят делать.
 

Bak$

New member
так ведь видеоотчет отправляли в Москву, там отказали в замене. Сомневаюсь конечно, что на видео можно услышать это дребезжание, учитывая как они мучают машину при езде (может конечно это мое личное мнение), прокатившись с ними несколько кругов вокруг салона, мне стало жаль Степу :))) такого рычания при езде я не допускаю и если движок просит следующую передачу, то считаю необходимым переключить, а они меня уверяли, что оптимальные обороты до 4000, только потом следует переключать передачу. Но ведь это не спортивный автомобиль. Может конечно я, как женщина, чего-то не понимаю?
 

puvar

New member
Насколько я понимаю, при обкатке, до 2000-3000 тыс. км. пробега, больше 3000 оборотов не выжимают.
 

Pavlius

New member
у меня уже почти 8000 пробега. Хочу снять на видео и выложить в группу как это самое дребезжание выглядит.
 

atlanta

New member
Я считаю если у Гузель такие проблемы, то надо провести не зависимую экспертизу дефекта коробки (конечно за деньги) и направить дилеру претензию или хотя бы сказать об этом, а если это сделать через суд, то можно попробовать выжать из них последее...
 

Сверху