Осеннее-весенний трабл...

TEH.RU

New member
Ну вот начались дождливые дни и снова возникла одна большая проблема(((( при прогреве двигателя он теряет холостые, терять обороты начинает после одной двух минут прогрева, просто тупо обороты падают и все... иногда машина глохнет иногда на 500 оборотах держит. достаю подсос до конца ситуация не меняется убираю подсос машина глохнет. после этого постояв немного заводится и работает как ни в чем не бывало, обороты держит стабильно. ну может кто нибудь скажет причину этому всему.? Все уже перепробовал......
 


rw4Santa

New member
Да уж, знакомо :) Я вот карб чистил в этом году, посмотрим как будет этой зимой и осенью.
 

Sipler

New member
мужики это фишка всех карбовых машин. начинает глохнуть поиграй педалью газа, выровняй топливную смесь.
 

Dffoinfo

New member
В каком состоянии контакты крышки распределителя и сам бегунок может уже пора менять...
 

boris_vas

New member
в хорошем состоянии... если бы он наедался то нестабильная работа была бы во всем цикле работы движка а не только при прогреве
 

McPro

New member
НЕ МОЁ (промерял, действительно так) Возможно скорее всего, не в зажигании дело. Исправный коммутатор должен выдавать нормальный импульс начиная где то с 9 вольт. Вот классика часто дает перебои уже начиная с 11 моделей ... Вообще то, смотреть же надо. Но, рассуждая логически: если падение оборотов происходит при увеличении потребления электроэнергии, что при этом меняется? Итак первое - возрастает сопротивление вращению генератора. Если холостые обороты настроены на пределе (смесь бедная), то, теоретически этого может быть достаточно для падения тех самых оборотов. Проверяется это элементарно - снимаем ремень с генератора и пускам движок. Затем включаем ненадолго дальний свет - и если обороты не упали - тормозил генератор. Упали - то переходим к причине номер два. Причина №2 - Падение напряжения в бортовой сети. То, что оно не падает совсем - не Верю.... как сказал бы Иннокентий Смоктуновский. Никто еще физику не отменял же. Оно может не падать в некоторых точках (на клеммах аккумуляторной батареи - например). А так - обороты холостые, следовательно генератор ток почти не даёт, но крутится медленно, а мы включаем, к примеру, свет фар - система переходит на питание от аккумулятора уже. При помощи Амперметра в этом легко нам убедиться. Даже если батарея в идеальном состоянии, просадка почти на ~вольт неизбежна. При этом, на клеммах напряжение может не измениться вообще. Казалось бы, все провода в машине запитаны от одного источника, однако в реальности напряжение может различаться до трех вольт между разными точками плюса. Так что надо мерить на питании коммутатора (навскидку не помню этот номер контакта), на плюсе катушки и на выходе регулятора напряжения. Лучше в момент включения света фар, чтобы видеть процесс в ходе динамики. По моему опыту, бывало, что везде напряжение нормальное, а на катушке вдруг просаживается вольт этак до восьми... Разъемы начинают окислиться, катушка хреновая, коммутатор глюкогенный - да мало ли что еще там бывает.
 

NikoX

New member
там даже педалью играть не получается, глохнет. Надо просто подсос вытаскивать на половину и ждать около минуты наверно. В это время обычно чистил машину от снега. А потом обороты начинают быстро расти и тогда подсос можно убирать.
 

nelapsi

New member
два года мучался с этой проблемой. обработал все контактные группы, комутатор, крышку трамблера, ВВ провода этим средством http://www.nanoprotech.ru/nanoprotech-auto-electric + поставил новую крышку трамблера и все сняло как рукой в любую сырую погоду работа движка стала стабильной...
 

peaceman

New member
Всему с приставкой нано я отношусь с иронией :) Но подобными балончиками многие пользуются, вот я думаю, может тоже к зиме подготовиться таким образом? Как им пользоваться? Прям на резиновы провода пшикать, сверху? Или можно даже на контакты внутри (в крашке трамблера, например или в колпачки ВВ проводов), на клеммы, на массу? Весь движок запшикать можно?
 

portman

New member
Сегодня по совету Артура Шевцова купил ту самую нанохрень.))) Стоит 300р за 75 мл .. Дорого.. Попрыскал все контакты, которые нашел в машине..)) всю землю)) Завтра будем смотреть поможет ли..... на баночке было написано на открытые металлические части))) думаю на изоляцию ВВ не надо прыскать..
 

desperado54

New member
По совету Александра Сидоренко сегодня поиграл педалью газа. не помогло. машина все равно глохнет.. при чем после того как глохнет, ждешь минуту заводишься и все в порядке стабильная работа.
 

mad@Max

New member
я пользуюсь вот этой байдой HI-GEAR WIRE DRYER 241 грам. http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product.. проверенно не на одной машине. у нас 190 руб
 

kromanionec

New member
Да только в пасмурную.... Нанохрень не помогла.....(((((( осталась такая же ситуацию...
 

bedcrusader

New member
гыгыгы. Но я пожалуй всё же куплю нечто подобное. У меня пока нормально работает машина после старта... Жду более низких и влажных температур
 

park

New member
я обрабатывал все что только можно и внутри и снаружи мне помогло, я мучался с нестабильностью 2 года, и чего только не делал, а после обработки все стало на свои места и не боюсь больше дождливых дней вот видео http://www.youtube.com/watch?v=KJRcNAj3-_Q
 

gaimalov

New member
Вот у нас тут в московском регионе температурка снизилась, плюс влажность, и я тоже начал замечать провалы в работе движка после пары минут работы двигателя. Где-то на минуту обороты падают, а потом резко всё становится нормально. Тоже вот нашел в HI-GEAR WIRE DRYER. Отдал 155 рубликов. Опрыскал немного провода, катушку, клеммы аккумулятора зачистил и тоже опрыскал. Вот думаю, может где-нибудь еще побрызгать, мож где влага собирается. Мож снаружи карб обрызгать или хз чего еще. Вобщем переборка карба летом не помогла против этой напасти
 

Wordsat

New member
самое интересное что это зависит не от времени работиы движки а от его температуры.
 

Сверху