Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отношусь нормально.. Если бы только не заградительные пошлины на иномарки) В них есть некое очарование, особенно в тех, что были сделаны ещё в СССР. Да и та же Калина, на мой взгляд, не сильно хуже того же логана, а в чём-то даже и лучше)
Просторнее и качественнее любого другого тазика вы на ней ездили хоть? Хотя, признаюсь, вообще не люблю ВАЗ, моё сердце из отечественных принадлежит 41 Москвичу )
Первая машина была ВАЗ 21093i 2001 гв. Я ее брал в 2011. Поездил около года. Ездить можно конечно, но всегда боялся что в пути что-нить сломается. Это никакими пиарами из головы не выбьется. Если оно тяп-ляп, то как не рекламируй, доверия не заслужит. Моя машинка подводила меня 1 раз всего (ГРМ), но по мелочи сыпалась стабильно (печка, омыватели, блок предохранителей, система охлаждения вся перебрана была так и не заработала (видимо в инжекторе дело))... К этому возрасту процветала ржа в известных местах... В общем научился ездить, отдал за полтинник. Хотел покупать ВАЗ 2114 с новья. Серьезно думал. Долго взвешивал. Тут удачно для меня сосед приобрел ВАЗ 2113... Вроде и ничего внешне без дефектов, тихо внутри сравнительно. Но гемор с КПП (задняя кое-как включалась). В общем перестал сам себя убеждать, что ВАЗ стал лучше, добавил в кредит и купил Logan, чему не перестаю улыбаться =) А ВАЗ теперь уже даже раздражает, особенно ценовой политикой. Например 2114 должна стоить в моем понимании max 180тыр. Но политиканам выгоднее закрутить цену на ведра, и обложить пошлинами иномарки. Бесит эта херня намного больше чем сама продукция автоваза
Вот-вот, слишком устарел скорее сам автоваз, даже не его машины.. ни на одном другом заводе в мире не работает столько людей, причём, по сути, бесполезно.
У меня Газ 3110, это чудо машина Е класс , подвеска очень комфортная. Если бы волги еще выпускали, то приобрела бы только ее. До боли жаль, что их больше нет.
У меня Лада Priora(2170), покупал с новья, в конце декабря 2008 года, езжу на ней до сих пор, по несколько раз в год езжу Питер - Смоленск, ниразу не подводила, а вот по мелочи это да..., но собственно на то они и мелочи)
А я соглашусь с Сергеем Юрьевичем Беляковым из Таганрога. Лада приора-лучший отечественный автомобиль, после катка и лошади. ИЗ российского автопрома лучшие машины-это УАЗ (только не Патриот) и ГАЗ-66.
По поводу вазов особо говорить нечего, в принципе их то и за автомобили не считаю. Это, что-то среднее между повозкой и велосипедом. Если даже и взять, якобы их положительные стороны: 1. Экономичная 2.Недорогая в обслуживании 3 Динамичный разгон 4.Хорошая звукоизоляция 5.Хорошее внутренне оснащение и т.д И далее по пунктам, в сравнение беру своего железного коня: BMW 7er в 38 кузове 3,5l • Экономичная? 10-16л на 100км ? У меня столько же бензина уходит на ту же сотню км, что бы прокормить мои 273 лошадки. Соответственно, ник о какой экономичности речи и не может быть. •Недорогая в обслуживании? Я понимаю, что ту же подвеску у меня перебрать обойдется около 2000 euro, а вазовская обойдется от 200 и до 500 euro максимум. Блин, но я максимум, что поменяю за год это пару рычагов и пару саленблоков, стойки аммортизаторов вообще по 20 лет служат, На вазе придется менять полностью весь комплект, в лучшем случае уже через год из-за некачественных деталей и сборки.Все так же и про остальное: Двигатель, электрика и тд.И кстати из всех ДТП, 80 % происходит при участии российского автопрома. • Динамичный разгон. ГДЕ №ЛЯ? До 100 АЖЖ за 16 сек. С такой динамикой,как бы не уснуть за рулем,хотя... тут уже следующий пункт. • Хорошая звукоизоляция? Больше двух часов в день в машине просто не реально проводить, потому, что начинает раскалываться голова. Даже если открыть окна в машине, разница не будет особо чувствоваьтся. Как то пришлось покататься и на приоре,едешь и такое впечатление, что вот-вот она развалится, салон гремит, подвеска гремит... ведро с болтами - 2 словами, если говорить. • Хорошое оснащение? Подушка безопасности: - Максимум, что можно увидеть, даже в самых новых комплектациях Тазов, это максимум 1шт, у водителя. У меня в машине их 8 Чувствуете разницу. Электрические стеклополъемники- давно уже было пора отказаться от ручек. Датчик дождя? Помоему вообще самая бесполезная вещь. Ну ладно пусть будут.И еще всякого барахла, типо музыки ... Но машина первым делом должа быть безопасна, когда же на ведро начнуть ствить ABS, Системы стабилизации контроля.. я уже не говорю от таких системах которые обовещают водителя о сталкновении, слепых зонах... У меня в машине в случае сильной аварии, на большой скорости, скидывает двигатель под машину, что бы пасажиру и водителю не прижало ноги, снимает блокировку со всех дверей и даже наберет на телефоне службы экстренной помощи. Даже в интернете можно найти много случаев, когда люди на BMW на скорости больше 200 км разбивались, и оставались не то что живы, отделывались только синяками и ушибами. И это не только BMW, Большинство европейских и японских автопроизводителей уже около 30 лет оснащают всем этим свои автомобили... По чему же в России не могут до сих пор это включить, при разработке в стоковую комплектацию. Правельно, зачем вкладывать в то, что может лишить их денег.)) Будут больше биться, будут больше покупать, а что бы покупали только русские машины, мы поднимем налог ввоз забугорного транспорта) Одним выстрелом - двух зайцев) По поводу цены? Опять же мой автомобиль, мне обошелся в полтора раза дешевле нового таза, это включая в себя полную диагностику, полное замена расходников. После чего я сел и забыл, что такое -когда в машине, что то не работает.Только,как говорится: -Бензин заливай, да омывайку продливай.И это учитывая,что за последний год я уже наездил около 20000 км. И я уверен, что в любой момент, я сяду в машину и она заведется с пол оборота, и не важно какая на улице погода: дождь, снег, -30, +30... в любое время года..
Спасибо Радион Муравьев, .... тоже хотел написать об этом ,только времени все не было присоединяюсь,у меня была БМВ 3ечка 36 кузов,восхищался 3 года ,продал так как хотел другой кузов,но пришел кризис ,пока только мечтаю.Ладно,теперь о отечественном автопроме ,я как механик и слесарь очень тщательно вникал в эту проблему почему Отечественные машины так быстро умирают,работаю с машиной БМВ,кручу болты гайки ,меняю ГРМ,все легко крутится ни какая резьба не срывается ,болты даже звенят по другому......... заезжает на подьемник отечественная машина ,любая....... ,не беру бренд ,начинается...... там сорвало ,там резьба лопнула,там не откручивается,и тд.,мой знакомы полюбил Волгу, разобрал и собрал до болтика... хотел доказать что можно сделать хорошую машину,но ........ она каждый год у него гниет,и он перекрашивает ее. Не давно раздобыл информацию,на БМВ на конвейере на сборке на каждый узел болты и гайки определенного металла ............. то есть разная сталь.......Вот в чем проблема ,МЕТАЛЛ ..... всему автопрому причина у нас нормальные машины ,и все так же как у них,ни чем не отличаются,но сплав ужасный ,дешевый металл........ Как то сломалась у меня газелька под Воронежем ,поймал попутку до ближайшего магазина купить запчасти,меня вез камаз,разговорились,оказывается он вез готовую проводку в Тольятти на автозавод ВАЗ,меня удивило ..,как это зачем из Ростова везти проводку в Тольятти,оказывается там ее делает ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ..... я сразу спросил,как же так наверно брака много,на что он мне сказал, в Тольятти везет 8 тонн ,а обратно 2 тонны брака,а бывает и 4тонны...... это когда на автозаводе контроль качества хорошо работает........ так что работая с машинами в сервисе я сделал для себя вывод,ПОКУПАЯ НОВУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ МАШИНУ,ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ОБМАНУТЫМ....