Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да ну нахрен их. я ЛЕТОМ ездил около месяца со сломанным вентилятором. ждал, пока они по гарантии привезут деталь с москвы. видать пешком несли)) сейчас повторно обращаюсь по поводу замка на капоте. тогда он еле открывался, сейчас вообще не открывается. когда с ними пытался открыть его, рычажок в салоне вообще видать соскочил с чего-то (не знаю чё там). говорят теперь, что я сломал. в общем сегодня я должен приехать к ним на ремонт, посмотрим, что они скажут. плюс ко всему качество работ у них так себе, в обычных сервисах и то лучше делают. нафиг я платил 20 000р. за ТО на 60 000 км? не гарантия, а дерьмо полное
Автор прав по поводу того что официалы делают хуже обычных сервисов и особо не борятся за удовлетворение клиентов, в 2 раза больше берут за работу и вместо того чтобы поменять какую-нибудь детальку или предохранитель меняют весь агрегат целиком. Когда гарантия заканчивается, то уходить от официалов надо обязательно. А пока она действует и тебя бесплатно ремонтируют.. - решай сам насколько тебе удобно.
Да.Я тоже ненавижу гарантию и она меня бесит просто, особенно цены за т.о. Ну есть один плюс, вот прикинь тачка бракованная окажется и у тебя тьфу тьфу тьфу на 3ех тысячах двигло клинанет, прикинь сколько ты отдашь обычному сервису, а так по гарантии бесплатно. Вероятность конечно оч мала, но все же. Хотя я сам прохожу только 1ое то, а потом забиваю болт на гарантию)
не согласен с автором полностью. отношение официалов не везде такое как вы говорите. вот я лично по гарантии менял рулевые тяги , мнеял подшипник ступицы, еще бесплатно устронили мои же грехи (ударился защитой двигла, подогнул ее, и когда даещ нагрузку двиглу , оно бьётся об защиту и издает очень неприятный треск..) , отношение отличное, все детали на моём официальном серисе всегда есть в наличии , сами позвонят, даже после того как все заминили теперь каждый месяц звонят на мобилу и интересуются как машина , что беспокоит и так далее.. . но у меня в городе два официальных сервиса. один, на котором я всегда обслуживаюсь открылся всего год назад. хорошие ребята. а вот второй - эти бандиты работают около 10 лет уже в городе, и там токое отношение как говорите вы. зажрались походу. я там делал первое ТО. но все равно питензий к ним нет. но насчет гарантии никому не советую отказыватся от нее. после окончания пожайлуста. но пока она есть на нее можно расчитывать. а насчет треска, я ездил к дяди васи который с увереностью мне сказал что это граната трещит. хотя на самом то деле оказалось что все го лишь защитта двигла. так вот и доверяй дядям васям . но это дело уже сугубо каждого. я за гарантию и официалов.
Хорошо что есть дилер, который ещё не занимается чёсом с клиентов, а переманивает к себе качеством. also сервисы не делятся на дядь Вась и официалов. Есть просто специализированные сервисы по рено, но не официальные. Выбрать такой можно на любом клубе-форуме Рено - там посоветуют куда ходить, а куда - нет.
Дилер дилеру рознь - это точно. И то, что на официальной СТО услуги будут дороже - наверняка, ведь на обслуживании дилеры и зарабатывают. Автору советую выбрать СТО другого дилера Рено - гарантия сохранится.