отличия российской версии

chgate

New member
Я слышал, что дизайн передней части и салона российского Дастера будет отличаться от румынской версии. Кто-нибудь видел фотографии? И еще, есть ли какая-то информация по изменениям технических характеристик в ходе локализации? Лично я хотел бы, чтобы в дизайне снаружи ничего не меняли кроме эмблемы (Рено вместо Дачия). Салон можно бы и доработать, убрать глянцевый пластик, как-то он несуразно выглядит. А еще я за более мощный двигатель и возможность собирать комплектацию по опциям, а не пакетами. И еще конечно, чтобы не ждать так долго до начала выпуска Дастера в Москве:)
 


u2r-man

New member
по имеющейся информации, внешность не будет подвергнута изменениям, кроме смены шильдиков, а вот салон облагородят - изменится передняя панель и клавиши стеклоподъемников должны переехать на двери. Также расширят линейку двигателей, по сравнению с европейскими версиями - в частности, появится восьмиклапанник 1.6 Прочитайте две статьи, ссылки на которые есть на стене группы, рекомендую, интересно. ))
 

Рыська

New member
Спасибо за комментарии. А насчет даты начала приема заказов никакой информации нет?
 
Основные отличия «россиянина» от «европейца» будут заключаться во внутренней отделке. 1) Во-первых, исчезнут цветные пластиковые вставки на центральной консоли, которые выглядят слишком дешево. Вместо них дизайнеры интерьера, вероятнее всего, предложат серебристую накладку, имитирующую алюминий. 2) Во-вторых, россияне смогут заказать климат-контроль, двухдиновую аудиосистему и навигацию. 3) Изменятся передняя панель и дверные обивки. 4) Добавят дополнительный бардачок и перенесут неудачно расположенные кнопки управления стеклоподъемниками на обивки дверей. 5) Машины московской сборки, возможно, будут выделяться другой цветовой гаммой и измененной решеткой радиатора. 6) Будет также защита картера, подкрылков и брызговиков, которые станут элементами базовой комплектации. 7) Под капотом российского «Рено Дастер»: базовым станет проверенный 1,6-литровый 8-клапанник мощностью 90 л.с., который недоступен европейским покупателям, а топовым мотором будет 140-сильный 2,0-литровый двигатель, который также не предлагается на других рынках. Также будут доступны дизельный двигатель объемом 1,5 л и мощностью 110 л.с. и бензиновый объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с. 8 ) Машины будут оснащенны бензиновыми моторами, 102-сильным и 140-сильным, причем покупатели последнего смогут выбрать либо 6-ступенчатую «механику», либо 4-диапазонный «автомат». 9) Также для россиян французы готовы установить блокируемый задний дифференциал, который существенно улучшит проходимость машины. А ведь маркетологи обещают ВСЕ ЭТО для россиян за привлекательные цены. Стартовую стоимость новинки планируют удержать на уровне 450 тысяч рублей, а хорошо укомплектованный «Рено Дастер» будет стоить порядка 600 тысяч. Правда первые серийные машины будут датированы декабрем 2011-го, а дилеры получат «живые» кроссоверы не раньше февраля 2012-го. Но уже сейчас счастливые обладатели «Рено Дастер (Renault Duster)» европейской сборки не устают нахваливать эту довольно интересную машину. Источники: auto.km.ru; duster-in-russia.ru
 

nina88

New member
Также добавлю, что в переднеприводных Дастерах для Европы дверные уплотнители - одинарные, двойные только для 4х4. Для нас же, по словам журналистов Авторевю, обещали не скупиться и ставить двойные уплотнители на все машины
 

b-o-n-y

New member
спасибо за подробности. Радует цена и список изменений. Только не хотелось бы, чтобы что-то менялось в экстерьере. Видел фотографию прототипа с измененной решеткой радиатор - на Дачии как мне кажется лучше получилось. Надеюсь, от замены все-таки откажутся... Всех с новым годом. До начала производства осталось еще меньше времени.:)
 

dwdws

New member
вряд ли поставят на дастер, это же бюджетная машинка...
 

murquise

New member
Уплотнители только в 4*4,обычный кондиционер,все движки 16V
 

petropetro

New member
Самое грустное то, что в полноприводной версии Дастера не будет автомата.............................. нет смысла покупать
 

fayelbrus

New member
Журнал За рулём за октябрь 2011г стр.20 ....Кроме типовых моторов(только с механикой),бензинового 1,6 л и дизеля 1,5 л,в России предложат 2-литровый бензиновый двигатель с автоматом или механикой.Цены ещё не назвали,а вот в украине Дастер 1,6 л с механикой и передним приводом стоит 488.000 руб......
 

MIB

New member
Также для россиян французы готовы установить блокируемый задний дифференциал, который существенно улучшит проходимость машины. А разве 4WD LOCK - это ни есть оно? О_0
 

rodnoy

New member
4WD LOCK енто имитация блокировки межосевого дифференциала , а выше говорится про задний межколесный дифференциал
 

Neikk

New member
Ааа понял. 4WD LOCK - это между двумя осями блокировка да? А то, что обещают это блокировка в самой задней оси между колёсами, да?
 

peaceman

New member
Для России Дачу Дастер (Dacia Duster) серьёзно доработали, и прежде чем обозвать её Рено, прокачали следующие темы: Присобачили пятилитровый бачок для стеклоомывающей жидкости вместо маленького румынского, потому что если русский поедет за грибами, то ему маленького бочка может не хватить. Поменяли все жидкости в автомобиле на хороший незамерзающий тосол, чтобы не перепутать. Увеличили зону очистки лобового стекла, потому что румыны почти не ездят на рыбалку, да и стекло сами тряпочкой протирают. Улучшили обогрев салона. Тут комментировать нечего. Зима в Румынии — это насмешка, а не зима. Увеличили ёмкость аккумулятора. Наши мужики, бывает, встанут ночью в туалет, а свет за собой не выключают — так он и горит до утра. Повысили мощность генератора. Всё по той же причине. Повесили дополнительную защиту картера, двигателя и глушителя. Это потому, что в Румынии дороги хорошие. Ну и порулили систему впрыска, чтобы посередине дороги не заглохнуть. Засим всё.
 

krokodil

New member
Сегодня добрался до салона,посмотрел.В принципе что ожидал,то и увидел.На счёт очереди-сказали 2014 г.Опция ESP будет доступна с середины этого года .Скажу только про минусы которые подметил для себя.О плюсах говорить не буду,их все знают :))))) 1.Шторка в богажнике действительно не о чём(если дождусь машины,то скорее всего дома будет валятся). 2.Ручки(их положение) управления климатом без включённых габаритов не видно.Лично я в светлое время суток по городу езжу без фар. 3.Ручка управлением полного привода находится низко и как бы утопленна под центральную консоль(благо не так уж часто придётся ёё переключать)+ там ещё находятся какие то кнопки(справо),как я понял парктроник и кнопка для отключения будущей ESP.Тоже неудобно будет их нажимать. 4.Кнопка включения кондёра очень маленькая. 5.Управление зеркалами под ручником.Так как у меня рация на Логане распологается между ручником и пассажирским сиденьем(в Дасторе будет так же я думаю)для меня это плохо. 6.При разложенных задних сидений,фиксаторы этих самых сидений пластмассовые и торчать строго вверх.Если вытаскивать через заднии двери какой нибудь более менее крупногобаритный груз,можно легко их обломать как я думаю. 7.Регулировка кресел по наклону не впечатлила.Может быть просто из-за непривычности.По высоте не пробовал,но народ по форумам не в восторге от неё. А так в целом машина понравилась. На счёт цены-цены как и на оф.сайте-681000+там опции ещё какие то на 10000-15000,точно уже не помню.
 

Сверху