Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня первая лагун. езжу больше года на ней (до этого ездил брат) машина просто супер. единственный минус это ее возраст и дорогие запчасти. по удобству все оч круто.
Из-за 2-х метрового мужа машину выбирали долго - ему везде неудобно было сидеть. На авторынке увидела Л.: запала на внешний вид (сначала), потом муж в нее сел и оценил габариты: в итоге купили новую Л.2, а теперь - новую Л3. Те, кто на форумах пишут, что 3-я Л. - плохая, дорогая и т.п. - это потому, что у них ее нет. 2-й Л. я была очень довольна, просто мне ее пьяница ударил в задн.часть, потом лобовик треснул, и я решила ее поменять на новую. 3-ей тоже очень довольна, комфортно, все супер. А с учетом тех опций, которые в ней есть (2-л. двиг., кож.салон, круиз-к., би-ксенон, подогрев и эл.регул.сид.,эл.зеркала, электр.ручн.торм., ключ-св.руки,диски+17 колеса, МР3+СД-чейндж.,шторки,2-х з.климат и т.д. - цена ВПОЛНЕ реальная по сравнению, хотя-бы с голой Маздой, где деньги дерут чисто за раскрученное имя.
По соотношению цена-качество считаю одним из лучших авто. Очень комфортная, экономичная, красивая и скоро ещё туда отличную аккустику вставлю. По счету это же вторая лагуна, прежняя была 95 года и ещё дизельной, машина радовала всем кроме отсутствия мощности, особенно это чувствовалось на трассе. Сравнивал с отцовским СААБ 9-3, по комфорту и удобству Реноха мне больше понравилась, но а по двигателю увы нечаянно влюбился в СААБовский. Кароче Лагуна отличный аппарат.
У меня Лагуна 3. Машина просто супер. Единственный недостаток - плохо развивает скорость при трогании с места. Все таки объем движка 1,6, а масса довольно приличная.
Лагунв 2 фаза 1 2003 года, в эксплуатации с 2006, двиг. 2 л, кож. салон, ксенон, 2-х зонный климат, датчик дождя, литые диски 16 - я всем очень доволен.
Лагуна 2 фаза 1 2002 года, в эксплуатации с 2008, двиг. 1,8 л, отездил ровно год прошел на ней 45 тыщ ни каких проблем... только подвеску перебрал (ну с нашими дорогами и моей ездой это нормально)... очень рад... а в остальном все нормально..
лагуна 1, 2000 г.в., 1,8л замеячательная машинка, мне особенно нравится, поскольку первое авто) вчера помыли и отполировали, так сосед (у него тоже лагуна комплектацией послабее) подумал, что мы ее перекрасили))) согласна по поводу движения с места - медленно. но не всем же спорткарами быть) парень говорит, что у нее приятный звук двигателя на низких оборотах. на высоких едет вообще тихо, неслышно. короче, я довольна)
У меня Laguna 2 - 2002 года. Владею машинкой 2 года, особых нареканий нет, кроме дорогих зап. частей. По поводу официального сервиса могу рассказать историю: Как-то я делал моторчики климат- контроля, привез на сервис свои детали мне просчитали предварительную стоимость около 6 000 руб, я подумал - нормальная цена и оставив машинку отправился на работу. Через два дня мне позвонила дама и приятным голосом сообщила что моя машина готова приезжайте забирайте, общая стоимость 12 000 руб. Я чуть со стула не упал. Но деваться то некуда, машину надо забирать, я приготовился ругаться с мастерами и прочими работниками сервися, взял последние 12 000 руб. (а до з/п ещё больше недели) и отправился в сервис. Приехал, вежливо говорю здраствуйте я вот за машинкой, а мне говорят вот посмотрите перечень работ, итог 12 тыщ, подпиште что согласен. Я недоуменно показываю имеющуюся у меня предварительную калькуляцию что мол, ладно на 10% ошиблись, но чтоб цена в два раза увеличилась??? Мне отвечают: не волнуйтесь, сейчас что нибудь посмотрим (я смотрю на их итоговую бумажку и понимаю что в моем расчете нет одного вида работ, сказали что забыли вписать). Возвращается мастер и говорит мол, коль уж вам рассчитали мы согласимся на вашу цифру, мол наша ошибка, Вы не виноваты. Вот такой у меня был приятный опыт общения с официалами. После этого любые сложные работы только на оригинальном сервисе. А сервис был Рено на Левашовском. Респект парням.
у меня лагуна 2 2.0 автомат.купили новой в 2002. как походу у всех проблемная коробка((( мотор туповат и запчасти надо выискивать по каталогам-разница в 2-4 раза между например реноультрой и небольшим магазином на энтузиастов (клапан впускной около 800 рублей-магазин 350-400.На рулю.ру вообще 200)))
лагуна 2 1.8 год примерно 2002.. кстати расход составлял 8 литров при скорости 90-120.. ну первое ощущение было таково.. жму на педаль, а двигатель не реагирует, вы этого могли не почувствовать если рание ездили на авто только с электронной педалью, далее вдруг на удивление стали уставать руки, хотя на моём автомобиле гидроуселителя и вовсе небыло, это какоето ватное ощущение руля, особенно заметно при активном рулении, возможно это угол кастора, а может просто передок автомобиля слишком тяжёлый, во всяком случае управляемость этого автомобиля напомитает гоночный карт, такчто нектрый минус являеться скорее всего компромисом.... больше всего меня порадывало то что при нажатии на газ впервые в моей жизни машинка ускорилась так что я испугался, хотя двигатель 1.8 вот вообщем и всё, ещё правда обзор не привычный какойто, все другие авто легко парковал ровно, а вот с лагуной........ зато салон вполне удобен, и в целом автомобиль мне понравился, еслибы не электризация, за время эксплуатации отказывало много мелочей, которых я даже не ремонтировал, например правый стеклоподъёмник, кстати если кто знает помагите.. он вверх работает, а вниз нет... очень негативное впечатление о карточке для запуска, за 7 лет сломались все.. если каму интересно могу рассказать как их чинить, все были сломаны как одна...
Laguna III 2,0ТД. Сарай, механика, чип, 170л.с 380нм. ср.расход 6,4л. говорить особо нечего - МЕГА.... очень доволен. 20тыс полет нормальный. единственное жаль, что в Украину не поставляют с автоматом и электроотопителем.