Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Был в Германии- видел Твиного черного цвета обвешанный до неузнаваемости , с прямотоком,тонированный слегка и со спойлером, на низкопрофильной резине, катки где то на 15- зверь Малютка, БМВ 5 сделал на светафоре со старта вмиг...а за рулем турка- в шубе и цепях,пижон кароче)))с чудаками отходили от культурного шока минут 20=)
Ну в России Твинго лучше без обвесов =) У нас такая стоянка - летом не дорога, а сплошные ямы, а зимой едешь, и слышишь как бампер снег сгребает...Ужас....А обвешанный и вовсе наверное не заедет...А про дороги я ваПще молчу =(
Скоро год, как катаюсь на Логане. Наездил уже 35 тыщ. Машинка не первая, езжу довольно много и очень доволен. Удобный, достаточно комфортный автомобиль. )
Когда увидел Clio 2 sport ,был больше под впечатлением от ранее услышанного.Теперь наслаждаюсь ездой,если можно так сказать,некоторые меня уверяют,что это низкий полёт...170 лошадей по паспорту,но ЧИП-тюнинг сделав своё дело добавил коней.При лёгкости самого авто-впечатляет.
Мне лагуна не понравилась двумя вещами - это слишком уж мягкими креслами и отсутствием кузова седан... К сожалению, хэтчбэки и лифтбэки не нравятся и очень. Первой машинкой был Логан - проездил на нем полтора года, но захотелось большего комфорта... продал. Вспоминаю с теплотой, хорошая машинка. Сейчас езжу на Мегане 2 - машинка всем устраивает полностью. За полгода проблем никаких не было, очень доволен.
Хм, мягкие кресла это хорошо, а хэтчбек с видом откровенно напоминающий седан это реношная фишка- что Шафран что Лагуна да и Вел Сатис туда же.Удобно и практично( стиралка влезает за милую душу)))