Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу обратиться к вам за советом, как себя ведут поддержанные Reno конца 90х годов?(megan, evropa и т.д.) И как дела с обслуживанием? Дорогие ли запчасти? Взарание спасибо.
Хорошие машины. У многих знакомых побывали европа, сафран и первые меганы. Да и до сих пор иногда на ТО приезжают))) Но, как говорится, раз на раз не рпиходится, пару раз слышал и много-много возмущений
ребята. никогда не берите подержаные ренохи... у меня Симбол 2002-го года, сейчас ремонтирую двигатель. я весь переплевался когда снимал поддон картера 3 дня. маленький моторный отсек, оооочень неудобно ковыряться.
да, что есть то есть, там хрен куда подлезешь. У меня клио-символ 2001, я в принципе доволен. Косяк в том что запчасти оригинальные дороговато + сервисы у них крайне отмороженные, проще что то самому починить чем им доверять, да и денег сорвать они не дураки. Всё же рено это более экономичные машины чем надежные, я бы более 10 лет не стал бы брать.
У знакомых был Скеник1 с прямоугольными фарами, куплен с пробегом 113 тыщ. Два года проездили были довольны, был один косяк с борткомпом из-за которого не хотел заводится.
У меня был Symbol 2004г брал в 2008 с пробегом 87т., отъездил ещё 42тыщи дово менял только расходники. передние колодки, заднюю колодку, помпу на 95тыщах, аккум стоял родной, заводился до -28 без проблем, ниже 28 если с первого раза не получалось то искал прикурится) в целом дово только положительные воспоминания
Проехал на Мегане 2 (механика, бензин) 2006г 103 тыс км. Машиной в целом дово надежная и экономичная, ремонтировал в основном только ходовую (шаровые, амортизаторы, торм диски). Недавно продал его, но только по возрасту и потому, что стал нужен внедорожник. Но пара заводских дефектов все же была, и пришлось их оплачивать самому, потому что гарантия была всего 2 года. Это окисление проводов у стартера (низко расположены, брызги достигают) и гадость, залитая в коробку передач (турецкий бракодел накосячил). И однажды при буксовке слетел рычаг переключения передач, остался включен на первой на плохой дороге. Но починили за 5 минут и бесплатно. И пластиковый поддон спереди заворачивался вниз от травы, пока я его не заправил внутрь. Т.е. второй раз я бы эту машину не взял за эти дефекты.
Лёшка, у меня тоже меган 2 универсал турбо-дизель 1,5 2006г/в первый год в рф. Навернулся гидравлический выжимной после 3-х месяцев эксплуатации. =( (ремонт у официалов с учетом запчастей больше 30 000р., в гараже у дяди-Васи с учетом покупки запчастей на авторынке, 20 000р.) Что к зиме на нем надо сделать кроме масла, фильтров и колес???
а вот еще был у меня клио-симбол 2000г/в, аппаратик весьма скромный. брал его подержанным в 2009г. машина показала себя очень надежной. Если что-то и ломалась, то ломалась постепенно, то есть всегда можно было доехать на ней за запчастями и на ней же своим ходом на ремонт. по комфорту конечно машинка простовата ни кондея ни электроподъемников, ни музыки нормальной, да нихрена короч нету. Но зато и ломаться нечему. =) Мотор конечно классный, главное масло вовремя менять, я на ней проехал 50 000, масло ваще не ел.
Aleksandr, согласен полностью. мой Симб никогда меня не подводил на трассе, даже когда уже срок постановки на ремонт подходил к концу. в общем, машинка замечательная, но оооочень неудобно ковыряться в моторном отсеке. надеюсь, что новые концепты будут иметь увеличенный моторный отсек