Пара вопросов про руль Клио 2.

Stavr.27

New member
(если поможет для ответа - у меня ЭУР, не ГУР) У меня от центрального положения в сторону крутится только полтора оборота.... соответственно суммарно видимо имеем 3 оборота от крайнего левого до крайнего правого положения... Еще у меня при повороте на низкой скорости лишь почти с половины оборота руля только колеса начинают поворачивать заметно - причем цепляние происходит для меня незаметно - то есть руль крутится в своих пределах абсолютно равномерно... скажите плиз, как должно же быть? При маневрировании между рядами на дороге на небольшой скорости напрягает... На скорости когда едешь - ощущение что эта фича пропадает - небольшие отклонения руля и машина уже меняет направление...
 


Demon!

New member
1. Три оборота при усилителе руля (ГУР, ЭУР - не важно) это нормально. У нас на Скорпе еще меньше, два с половиной примерно. Зачем больше, если этого достаточно? Больше оборотов когда усилителя нет, ибо без усилителя при трех оборотах не хватит сил повернуть руль (попробуй повернуть свой при выключенном зажигании). 2. То, что в среднем положении руля колеса поворачиваются мало, но чем дальше руль поворачиваешь, тем резче выворачиваются колеса это тоже нормально. Называется переменное передаточное число. Сделано для того, чтобы на скорости при прямолинейном движении машина с ГУР не рыскала сильно влево-вправо при чуть лево-право рулем. Это удобно и безопасно.
 

XeqtR

New member
Ощущение, что машина БОЛЬШЕ рулится на скорости - обман чувств. Из-за того, что скорость выше то же самое НЕБОЛЬШОЕ отклонение колес вызывает довольно быстрый уход с прямолинейной траектории.
 

Джон

New member
)))) спасибо тебе большое за ответы... А про обман чувств я тоже уже подумал.. когда едешь на 60 км/ч и начинаешь перестроение, то и малого угла достаточно, чтобы машина стала заметно поворачивать.. ведь на такой скорости и на малых углах машина проезжает ощутимое расстояние быстро...
 

Сверху