Парни, в общем осталось лишь тут совет искать. Началось все с клапана фазорегулятора, машина перестала тянуть вылез чек и тд, ошибку сбросили заменил

flirtlva

New member
Парни, в общем осталось лишь тут совет искать. Началось все с клапана фазорегулятора, машина перестала тянуть вылез чек и тд, ошибку сбросили заменил его на аналог стелокс, все гуд....
Пред история с прошлого года, зимой авто запускался со второго раза, и иногда на приборе шкала температуры падала в ноль. И тут же появлялась, это было редко, внимания ия ни кто не подал...
Далее уже этот год, неделю назад утром заводить её, она схватила, и померла, ПЕРЕД ЭТИМ ОПЯТЬ ШКАЛА ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ НАЧАЛА ПАДАТЬ В НОЛЬ И ПОДНИМАТЬСЯ. утром запускать а она вообще труп, на сл день на диагностику, показал ошибку всего вообще, все цепи в обрыве типо, её сбросили авто запустился стоя в боксе, так как там тепло, диагност деревенский, сказал что проблема в датчик нарудней температуры, мол мозги не знают какую смесь давать и тд...
У нас было старое зеркало и старый датчик, благо не заказали его. Заменил ошибки так и горят, авто как и раньше ужасно едет, до 2000 на ходу подтраивает, тяга не очень, и свечи вчера заменили на оригинал новые, старые смотрим а они прям чееерные. Явно что то со впрыском. В общем завтра к тому же ДЕРЕВНЕСКОМУ ДИАГНОСТУ, что он дальше скажет, если ни че хорошего тогда поеду уже в Волгоград, там найти норм сервис, и решить эту проблему, опять же АКЦЕНТ ДЕЛАЮ НА ТО ЧТО ШКАЛА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ СТАЛА ЧАСТО ПАДАТЬ В НОЛЬ И ПОЯВЛЯЕТСЯ САМА ПО СЕБЕ... Суть вопроса понятна, что вы думаете? Ваще мнение?
Жду бурных обсуждений)

qqQf3ejUjb8.jpg
 


Vasia Puchnin

New member
Может ты подкапотье помыл? Где то возможно коротит? Контакты проверяй, втом числе аккумуллятора, катушки. Это лишь догадки
 

tatybond7

New member
не мыл ни чего, катушки целые я сопротивление проверил первым делом
 

Vinyl2008

New member
Так замени датчик температуры охлаждающей жидкости > на ниссане такое было. Стрелка падала в 0, вываливался чек, машина глохла. Но ошибка по датчику коленвала горела. Но это ниссан

https://www.drive2.ru/l/545107079799505847/
 
обороты либо падали и практически не ехала, если восстанавливалась работа датчика, либо глохла. Если падает температура охлаждающей жидкости, то внешний датчик температуры воздуха здесь точно не при чем
 

jennyutmma

New member
Надо менять датчик тот что на термостате стоит . Если он не исправен то тебе даёт не правильную смесь и от этого бешеный расход, троение детонация . Мозги просто выставляют аварийный режим и всё .
 
Нет именно его не менял . Я менял корпус термостата в зборе и он идёт в комплекте. Но старый валяется дома
 

Ярик

New member
а менять его просто он на скобе держится,просто вытащить скобу и вынуть датчик а новый вставить .
 

atlanta

New member
Датчик температуры ОЖ, было такое на Газели. Окислилась шайба датчика. Мозги с ума сходят не понимая какую смесь вливать
 

QRDL

New member
вот ещё интересно а за шкалу на приборной панеле какой датчик отвечает, тот что на термостате? Или тот что на радиаторе?)
 

sullivan

New member
на радиаторе там нет датчика. Там датчик давления хладогента кондиционера стоит. Есть еще термореле на радиаторе, про него наверно говоришь,он отвечает за обороты вентилятора( малая и максимальная скорость )
 

Кирила

New member
Только он отвечает за приборку . Тот что в зеркале влияет на работу климата, вк/вык. Компрессор кондиционера .
 

NEVERHOOD

New member
на радиаторе нет датчика, есть в зеркале и в термостате. И да за впрыск и приборку отвечает тот что в термостате.
 

Сверху