Перегрев

WebMaster

New member
Господа, Заметил тут неприятную особенность моей машины. Вчера вез полный салон людей (4 человека, килограмм 450 точно). За бортом температура +20, кондей выключен. Несколько раз бодренько ускорился - смотрю через какое-то время температура резко поползла вверх, остановился на красный, температура скакнула вверх, да так быстро, что даже датчик включения вентилятора включился в тот момент, когда стрелка уже зашкалила. 8-0 Офигеть. Потом почти так же резко опустилась, как буд-то это не температура, а поплавок какой-то. Вечером полез смотреть что и как, поэкспериментировал с кондеем, вентилятор включается вовремя, правда я в последнее время стал замечать, что в пробках вентилятор стал чаще включаться, и температура поднимается быстро. Проверил - ремень на помпе, сам вентиялтор, ОЖ - все в порядке. Заглянул под бампер на радиатор - он довольно плотно забит грязью и тополиным пухом. И правда - раньше мыл машину чаще, такой проблемы не было. Господа - как промыть радиатор? Средство для чистки карбюратора его не разъест?
 


no-subject

New member
не мой очисткой для карбюратора. Она очень хреново влияет на резинки всякие-если попадёшь ей на какие-нибудь патрубки то возможно с ними потом попращаться. Самое лучшее это кёрхер засунуть туда и промыть и всё отлично будет)) А вообще у меня тоже аналогичная фигня. Я стою в пробке и у меня антифриз начинает в бачке кипеть -хотя вентилятор работает и стрелка не в красной зоне. Мне сказали что это в порядке вещей-и я не парюсь)
 

Mikescan

New member
Не, ну раньше такого не было, когда регулярно мыл машину... =((( А промойкой для карбюратора я хотел исключительно радиатор отмыть. снаружи.
 

Subbotin Artem

New member
ну так конечно можно но имхо керхер эффективней выбъет всю грязь. Очиститель карбюратора -он всё таки больше против жира гари масла- в радиаторе обычная грязь)
 

pusher

New member
У меня тако было однажды, пока не заменил датчик температуры двигателся, больше никогда подобное не повторялось, правда мою машину часто, стараюсь раз в неделю особенно летом, иногда получается раз в две недели, но потом уже сам начинаю чесаться))
 
Керхером не рекомендуется, ламели замнешь за милую душу, если угол будет отличный от 90 градусов. А вообще средство есть специальное для чистки радиаторов (типа пшикаешь, ждешь, смываешь проточной водой). Ну а с мухами всякими засохшими бороться только методом выковыривания:)
 

Muza

New member
спасибо, попробую. Тут не то что мухи, тут просто типа сухой глины или грязи какой-то. Нижняя часть радиатора вообще малопроницаема. Я хочу попробовать с помощью сжатого воздуха выдуть со стороны дрыгателя.
 

python

New member
ну у меня в гараже просто маленький кёрхер -он не может ничего сломать-силы не хватит)))))
 

nelapsi

New member
Сегодня помыл как мог радиатор, погонял, покрутил движок. Что-то у меня ощущение, что датчик температуры ОЖ беснуется, ибо перегрева я не добился и даже значительного повышения температуры не произошло.
 

python

New member
На счет снижения давления на кархере- просто чуть подальше отвести пистолет и струя будет менее мощная. У меня K 2.03 Plus - его давление (100bar) ничего не заминает даже при приближении на 10 см, радиатор очищает- классно.
 

chaosteo

New member
2 Евгений: а радиатор снимали для помывки? у Вас авто с кондеем? 2 Даниил: как мыли, чем? У меня вот тоже радиатор - это непроглядная пластина :( но вентилятор от шнивы справляется на УРА :))
 

Сверху