Перевод на газ

Fors11

New member
Как считаете? Поместится ли баллон с газом ( в виде тора) в багажную нишу так как помещается запаска в полноприводной версии, которую можно накрыть кожухом заподлицо с задним порогом
 


Wenisleenny

New member
Что за вид тора? :))) Я видел баллоны как раз под эту нищу, они разного объёма вроде бывают так что думаю можно подобрать подходящий. Плюс там толстая шумоизоляция в виде какого-то ватника лежит, её можно заменить на что-то современнее и тоньше, тем самым выиграя еще пару сантиметров.
 

vasyan

New member
Просто я каждый день езжу 100 км - я думаю на газе это будет интереснее по деньгам - после выборов запланировано два повышения цен на бенз за год.
 

IP_Navigator

New member
У Дастера колёса достаточно широкие, так что думаю балон туда поместить будет не проблема. :))) А ещё у него огромный лючок бензобака, можно попробовать там разместить заправочный разъём для ГБО, чтобы бампер не уродовать.
 

davis

New member
Тоже про это читал на zr.ru (лючок всмысле). Вообще очень интересно мнение ГБОшников с опытом - стоит ли игра свеч? Одни в восторге - другие пишут что появляется коррозия в движке
 

odin1

New member
установил польско-итальянское гбо 6900 грн. с увеличенным до 52 л баллоном. сначала настраивался на итальянское за 8000 — но мастер сказал, что не советует — какие-то проблемы есть с настройкой, стоит несколько авто ничего не могут сделать с прошивкой. поэтому решил польское — меньше электроники навороченной но и более надежное и проверенное. установили оперативно достаточно, заправочный клапан аккуратно вывели в лючок бензобака. первый прокат бака показал расход 12,5 л прибл. — будем надеяться что со временем устаканится, или после 1000 км поедем на плановое то к газовщику и настроим. хотя расход в принципе не такой большой, учитывая пробки и цену газа — приемлемо.
 
установил польско-итальянское гбо 6900 грн. с увеличенным до 52 л баллоном. сначала настраивался на итальянское за 8000 — но мастер сказал, что не советует — какие-то проблемы есть с настройкой, стоит несколько авто ничего не могут сделать с прошивкой. поэтому решил польское — меньше электроники навороченной но и более надежное и проверенное. установили оперативно достаточно, заправочный клапан аккуратно вывели в лючок бензобака. первый прокат бака показал расход 12,5 л прибл. — будем надеяться что со временем устаканится, или после 1000 км поедем на плановое то к газовщику и настроим. хотя расход в принципе не такой большой, учитывая пробки и цену газа — приемлемо.

а где устанавливал? баллон на 52 литра влез в багажную нишу для запаски? думаю, это фантастика.
и очень интересно, на каком таком сто вам посоветовали более дешёвое гбо?
на сколько знаю, итальянское оборудование имеет на много лучшие характеристики. мастера устанавливающие такое оборудование, умеют настраивать его и советуют устанавливать именно его.
 

mister

New member
сейчас установщиков на каждом углу, только денег сорвать а как дело доходит к настройке так все куда то деваются.
 

saman

New member
так не надо ставить где попало, а то сначала найдут чтоб было по дешевле, а потом ныть начинают что поставили плохо или настроили
 

Романчик

New member
ну вот только надо еще знать где ставят хорошо, я тоже думаю себе ставить только вот где
 

Валера

New member
хорошие отзывы о установке, дают таксисты и где лучше делают тоже, но это касается машин с пробегом, а по поводу новых это надо интересоваться в салоне, а то можно лишится гарантии если установите сами
 

Сверху