Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
нет ничего сложного, выкручиваешь их, и дальше аккуратненько выбиваешь если сами не выйдут, ставишь новые и закручиваешь. главное хорошую звездочку иметь так как иногда они плохо откручиваються а если грани слижешь то потом сложнее все получиться. лучше делать это вдвоем так как приходиться дверь придерживать.
снимай свой штифт и делай замеры.. неси на завод и пускай тебе там делают.. Помню, что там резьба м8, а вот по поводу диаметров... идёт диаметр 7, а потом 6.8 что то в этом духе.. но всё равно.. надо мерять лучше делать с нержавейки прошедшей термическую обработку, ну чтобы не ржавело или 40Х13(тоже после термички)
Дружище, есть такой вариант... в свое время мы с брательником на его таврии сделали... там двери тяжелые и пальци шибко быстро изнашивались... Мы взяли хороший стальной прут и на резали на него резьбу, с одной стороны гайка и с другой... в результате получилась шпилька которую при случае очередного разбалтывания петли 1 минутное дело было подтянуть, и все було как новенькое. Но это так, запасной вариант... мне както не приходилось на рено такого делать вапще... Вот по ссылке посмотри отчет по ремонту петли http://www.renault19.ru/petli
болты нужны? есть у мну пара комплектов б у правда но состояние гуд. так к болтам еще втулки нужны. в них собственно и весь трабл, болты уж раздрючиваются когда совсем пида втулкам.