плавают обороты, ответа нигде не нашел...

awmstats

New member
Добрый день:) Имею авту туретской сборки, C2J790, 1,4, weber. Проблема вот в чем Плавают холостые обороты, не сильно, от 850 до 500 гдето, периодами до 400 и глохнет.. Но плавают они странно, работает нормально секунды 3, потом резкое падение секунды на 2-3, если не заглохла, то опять выравнивается сама и чере секунды 3 опять провал.. Свечи новые, провода новые, крышка распределителя новая, не помогло. карб, вчера перебрал отмыл, прокладки новые, не помогло опять Кстати карб раз пять мыл, безрезультатно. Уровень в поплавковой менял от 4 до 15 мм, обратку топлива глушил, не помогло датчик коленвала почистил и проверил, опять мимо Помимо этого имею и еще одну проблему, одиночный стук в такт движку при оборотах выше 2000, причем не всегда, только при наборе оборотов или езде под нагрузкой. Я так понял это цепь ГРМ не натянута, она и стучит Так вот ищу мнения по двум проблемам, и еще, может ли не натянутая цепь сбивать фазы распределения и из за этого обороты зихирят?
 


ПИРАТ

New member
расход около 11-12, компрессия по всем цилиндрам от 11 до 12... часть проблемы нашлась, был выкинут самодельный ЭПХХ от девятки=)))) Обороты теперь совсем чуть чуть плавают, правда двиг на холостых подтраивает=( ну и расход пока высокий=(
 

Diba84

New member
если с электрикой всё в порядке, значит электроника, т.е датчики на первом месте датчик хх, ещё подсос воздуха проверь
 

Valya

New member
рено 19 1.7 инжектор на холодную заводиться нормально нагрелась гдето до 20 30 градус и плавают обороты гдето до десяти раз чуть прогрееться все отлично работает датчик температуры на блок менял да итак все менял нифига незнаю подскажите
 

53REG

New member
добрый день.очень похоже на проблему первого кислородника.
 

Valya

New member
здраствуйте а что за кислородник .когда например обороты упали и она дергаеться я потихоньку нажимаю на педаль газа она как захлебываеться и пару таких хлопков в колектор было сегодня ездил нормально то уже на горячию плавали незнаю и таких спецов в городе нет .подскажите какието варианты за рание благодарочка
 
5

53 REG

Guest
кислородный датчик он же лямда зонд находится на выхлопной трубе сразу после головки.но судя по хлопкам в коллектор смесь бедная и ещё стоит проверить датчик положения дроссельной заслонки.а вообще то неблагодарное дело лечить по телефону.неплохо бы хоть какую то диагностику сделать и тогда конкретней что то решать.
 

Сверху