плохо втыкаются передачи

arilll

New member
собственно в последнее время все хуже и хуже начались втыкатся 1,2,задняя передача.с хрустом. особенно когда постою в пробке ...на сервисе сказали что менять сцепление.прям вот так с ходу приговорили его но вот я не уверен что оно мертвое. какие симптомы мертвого сцепления? может просто тросик поменять? или умер механизм натяжения сцепления и он как бы на горячую растягивается или усталость металла? такое может быть? или какие могут быть предложения? как проверить из-за чего это??
 


Euro

New member
1 делом попробуй вставить к тросику на коробке вкладышь резиновый и проверь если с ним лучше включаться будет то меняй тросик,если также значит выжимной или полностью сцепление,или вообще коробка уже худо бедо скоро помрет.но у меня такое было обошлось все заменой тросика.
 

drobgoo

New member
это либо масла в КПП мало и она помирает, либо недовыжим сцепления - либо трос, либо лапка сцепухи. первым делом масло проверь ...
 

elline

New member
скорей всего вытянулся трос. при отпущенной педали отодвинь назад оболочку тросика у вилки выключения сцепления коробки передач. при правильной регулировке и исправном состоянии оболочка должна отодвинуться назад примерно на 2 см. если больше менять.
 

bugor

New member
спасибо за советы. сегодня посмотрю все....вообще теоретически может быть все сразу))) и трос и сцепуха....так как машина у меня третий год.тросик не менял ни разу,сцепление тоже..и ХЗ сколько его не менял прошлый хозяин
 

voprosov

New member
сразу как правило бывает редко. находится одно самое слабое место. если это действительно тросик то можно выйти из положения пока привезут новый. я брал клемму акума, она с прорезью и одевал на трос между оболочкой и ухом на коробке. не желательно, но когда припрёт пару дней откататься моно.
 
кулиса постепенно не сбивается. тем более переключения у него ухудшаются при езде в пробках. а это частые переключения, повышенный нагрев дисков сцепления (ведущего и ведомого), маховика. проверь ход вилки сцепления при нажатии на педаль. при исправном сцеплении он должен быть 17-18 мм. если ход меньше то ищи из-за чего. это или свободный ход педали, или трос, или износ диска.если все замеры окажутся нормальными тогда искать дальше.
 

SolutionFix

New member
еще раз огромное спасибо за советы.вроде бы нашел проблему...как и писали дело в тросике походу...подложил сегодня под него 2 пластмассовые прокладочки около 4 мм(на видео их видно).и пол дня ездил по делам в мск в том числе и в пробках стоял...передачи включались нормально ...раз 5-6 за весь день только с хрустом включил. вот собственно видео http://www.youtube.com/watch?v=S8vKZRxHOtg что посоветуете? менять тросик и ремкомплект на механизм натяжения?
 

vovchik

New member
Вот это толковый подход к делу. Надо тоже на видео свои траблы снимать. А что это за колхоз там с красными затычками и скотчем? :)
 

Ancient

New member
скотчем примотал провод от вентилятора чтобы не попал под лопасти а то болтается....а затычка..мм красная тряпочка?))) там раньше чулок от колготки был надет но он порвался и я тряпочкой накрыл..это пневмо-гудок ) ну что-бы туда грязь не попадала и вода.руки не дойдут опять чулок купить и надеть.а вообще там куча колхоза :)
 

lelouch

New member
а зачем ремкомплект механизма натяжения??? он что не работает? или за компанию? прокладочки из пластмассы лучше не ставь. они давятся и при этом убавляется толщина. тем более там на конусе их выдавит довольно быстро. проверено. аккумуляторная клемма самый удачный вариант под рукой. диаметр отверстия достаточен чтоб одеть на окончание оболочки, прорезь есть чтоб одеть на трос и при этом моно стянуть болтом и тогда она не свалится. а самое главное не надо ничего вырезать, подгонять и подтачивать. а скотч лучше брать под цвет машины или бесцветный, как минимум +5 к мощности и +3 к управлению.
 

Armani

New member
Александр Сидоренко-спасибо) п.с. последнее предложение улыбнуло :)
 

Droncl

New member
одна единственная передача втыкается с хрустом , и то если втыкать с пониженной и плавно втыкается без проблем , если с повышенной то хруст в любом случае будет , 3 передача страдает , это не сцепление точно , но чтото есть похожее на разбитый подшипник первичного вала , масло менял , бесмыслено сцепку на нейтрале кидаешь шум появляется
 

adspx5

New member
у меня кстатит так недавно снега набилось под рычаги и подтаяло и замерзло и плохо передачи втыкались пока не растаяло
 

Сверху