Почему Вы остановились на Renault-Symbol ???

krokodil

New member
Долго выбирал. Почти год по салонам ходил, причем Симбол изначально в претендентах отсутствовал. Смотрел Фабию Комби, Ноут. Все отлично, но это машинки для города, а еще бы в деревеньку смотаться хотелось бы. Поэтому Симбол возник как-то сам собой. Проехав уже 5 тыс. км. в который раз убеждаюсь, что сделал верный выбор. МОЯ машина.
 


gaimalov

New member
Я выбирал между нашими,рено симболом и хендай акцентом. Выбрал симбол,однозначно на порядок выбрал,конечноже в комплектации Экспрессион.... Очень красивый дизайн,меня сразу покорил... Следующую буду покупать меган 2,года через 2-3 как ездить научусь)))
 

binargi

New member
взял машину по соображению цена/качество.... Да и симба очень надежный авто. думая тоже через 203года взять меган......
 

Shturmfogell

New member
То что я собирался брать рено я не сомневался до симы первые две тоже были рено 5 и рено 21,,,Изначально хотел брать Логан МЦВ 1.6 (универсал) но оказалось что ждать в очереди 9 мес,,,про симбол небыло и речи както не нравился мне но вариантов небыло купил,,,и очень доволен ,,,по началу постоянно давало о себе знать мало места но багажни в 520л радует, два лсд телика по 32 влезли легко,и вобще что я там тока не возил,влазит все,,,,для наших дорог вобще идеальная такие кочки преодолевает что капец,,,но машинка всетаки городская,когда едешь по трассе одно-полоске на обгон идти на встречку стремновато,туго набирает, и за 130 калбасит нормально приходится чуть напрягаться чтоб удержать,,,но скажу что за эти деньги получается мего-надежность, экономичность, если не притязатся к дизайну лутше нет,,,одна херня на 40тис рулевые тяги надо менять разбиваются в дрызк ну или можно сразу, причем лутше ставить неоригинальные турецкого производства они почемуто служат дольше, и все, ездит себе и ездит, сима-неубиенный БТР. думаю годик поездю и возму Логан МЦВ 1.5 TDCI это конечно из другой оперы машинка но прикольная. А меган тоже неплохой агрегат,,,но внем уже больше электроники напихано да и ключом заводить двигло прикольней как по мне.
 

vyslyy

New member
Случайно в автосолене 2002 года была одна только... Два года назад взял... Раньше ненавидел дизайн... Но именно та темно зеленая понравилась... Ездил 2 года... 1) Никаких проблем с двигателем... 2) Разгонял до 200 км/ч (75кобыл) сзади пытался фокус угнаться, неполучилось... Все говорят резвая попалась по каим то причинам... Очень тянет, не похоже на 1.4... 3) Плавность хода, очень маневренный авто по городу... Хорош по трассе ... Обгонять на пониженной передаче правда если стиль езды резкий... а если спокойно то по трассе отлично... 160 - 140 спокойно, чуть втопишь 180 ... но что бы больше 180 усилия приходится прилагать...
 

Homowriter

New member
Из минусов: 1) Не только у меня лючек бензобака отпал, ломается пружина... А новое крепление около 4000 руб стоит... 2) Умер моторчик печки, но умельци от девятки воткнули... 3) Резинка на углу лобового стекла потерялась... 4) В ходовой менял шаровые передние, еще какие то штуки относительно не дорогие... со стойками проблем не было ни когда... 5) Катушку зажигания так же от девятки поставили... и провода высоковольтные... т.к. когда она была неисправна в глушителе накопилось топливо, сначала начила глохнуть подом ебанул глушитель на ходу (заглохла, я заводить начал), аш заднии колпаки взрывной волной выбило... ладно нашел хоть... но удивился я сильно... 6) У старых крышка бордачка проваливается у всех абсолютно... Фиксатор ломается...
 

JohnKok

New member
Но по поводу мегана слышу огромное количество критики... Счас продаю свою реношу и думаю взять новую только черную опять Симбол, и толпа знакомых пытается меня отговорить...... А еще есть Шесть знакомых которые ездили на старом симболе и хотят купить новый... (Трое из них уже купили) Это о чем то говорит... думаю... Можно сделать выводы Симбол - экономичное авто с отличным двигателем... Оригинальный дизайн - обычный для Франции (Хотя там таких машин нет), на мой взгляд темные цвета смотрятся гораздо приятней... По плавности ходя привосходит почти всех своего класса, только на резких поворотах прижимает пассажиров... тем самым подчеркивая бодрость... Но нужно быть осторожным с ездой по бездорожью, как минимум проверять и контролировать состояние ходовой... А вообще хороший мужской авто... И лучшее соотношение цена качество...
 

slon7

New member
Да вот и я о томже что СИМБОЛ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ на все 100%. =)
 

KAK_TAK

New member
Кстати по поводу резвости симбола,,,так вот, очень важно правильно откатать первые 3000км ,,,хотя реновские движки уже идут обкатанные с завода, но надо приспособить к нашему бензину,маслу, и климату,,,и еще очень полезно погонять на далекие растояние, просто попробуйте гдето так на 1000 км,,,машина потом что дурная летает,,,и движки на симболе высокоборотистые можете смело давать ее 5-6 тис (после обкатки). клина не будет все продумано,,,это даже полезно,,,как говорит мой брат им надо давать просратся :),,,но это наверное скорее касается 8-клапанных,,,с 16-ками будте осторожнее они более хрупкие. А вобще наверно симбол единственный представитель рено в котором есть смысл,,,меган уже с многими минусам,,,клио 3 дорого,,,сценик еще дороже и вобще не соотвествует цене,,,лагуна машина классная (если деньги есть),,,вел сатис вобще ,бред бессмысленный. Мне очень нравится минивен Еспайс, но стоит он йойойой. Да и на нашем рынке почемуто очень мало моделей рено представлено а комплектаций и того меньше,,,тот же сибол бывает и 1.6 и дизель, и даже 2.0 как спорт вариант,,,вобщем крутите двигло симы и наслаждайтесь :)
 

YXX

New member
А правильно это как? поподробнее если можно =) Кстати я так и не понял,у симы обкатка 1000 или 5000 км?
 

Stavr.27

New member
вобщем так,,,,первые 2 тисячи больше 2-3 тис не давайте,,,потом иногда давайте просратся 4-5,,, и очень бы было полезно поездить на далекие расстояния когда двигатель работает на 3500 об. при скорости 100-110,,,после часов 2-3 такой езды машина как самолет, короче просто попробуйте будете удивлены, когда вернетесь в город,,,,,и еще,,, не лейте в бензу и масло всякие присадки ,,,наше топливо хоть и хреновое но двигатель к нему приспосабливается и все будет ок,,, и кстати постоянная езда на малых оборотах,,, а тоесть переключения на 2500 вредно,,,есть статистика что двигателя симов на которых ездят барышни более засраны и работают хреновей,,,просто они ездят аккуратно и и не быстро,,а этот двигатель любит когда ему дают пи....ей :) а какой приятный рев после 4500 об,,,прям как в форсаже :) и все вокруг думают что у тя заряженная тачка :)
 

helpcomputer

New member
а по поводу катализатора (если правильно запомнил название) ?????, он говорят засаряется нашим топливом... многие его выбрасывают... т.к. машина просто перестает ехать??? ps я на высоких часто гоняю...
 

totronic

New member
а про катализатор не знаете, посто мне расказали в сервисе что у одной девушки он забился и машина перестала ехать...???
 

bugor

New member
я думаю, если заправляться на приличных заправках - никаких проблем не будет.
 

Сверху