Подскажите что это значит? Лямда первая мозг парит

Daff

New member
Подскажите что это значит? Лямда первая мозг парит?

_DUSqGAz7QM.jpg
 


EDI

New member
Адаптации сборось через пирен, у меня пока нет пропусков
 

painkilla

New member
пропуски зажигания? Они полюбому есть у всех. Зависит от того сколько ты проехал
 

virusnix

New member
у меня до адаптации и через 300 метров появлялись причем одинаково во всех горшках
 
адаптацию делал не раз. Проблема вообще не в этом. Проблема в большом расходе и долговременной коррекции
 

addirl

New member
в этом то и проблема. Но коррекция тут ещё нормальная. Обычно долговременная 10-13, а кратковременная -10 -13... примерно. Как правило она стремиться к нулю, но цифры зашкаливают. Что с этим делать ума не приложу. У меня и средний расход большой. Вот и ищу причину(
 

MaestroAnton

New member
у тебя подсос воздуха либо давление топлива большое. В момент когда кратковременная в минус -10 как ты пишешь, тогда нету бедной смеси ( минус на плюс дает ноль), тогда все нормально
 

Constantin10

New member
Вот обычно так и бывает что минус на плюс равно примерно ноль. Но на ноль так и не падает. А ещё если я подальше по трассе поеду, то коррекция становиться вполне адекватной...
 

zeds

New member
не падает долговременная потому что все таки есть момент когда идет бедная смесь ( либо подсос воздуха, либо давление топлива становится слабое)
Бедная смесь-это много воздуха, мало топлива
 

Janosch

New member
так у меня бедная смесь? Почему расход тогда большой? Как найти причину?
 
ну так для этого и существуют коррекция смеси . Он добавляет больше топлива чтоб смесь была нормальная.. поэтому и расход больше
 
так у меня получается богатая, раз долгосрочная в плюсе? Как найти что пошло не так? Уже сто несколько раз например снимал коллектор и менялись прокладки под колектором и заслонкой
 

Сверху