Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите что это значит? Лямда первая мозг парит
в этом то и проблема. Но коррекция тут ещё нормальная. Обычно долговременная 10-13, а кратковременная -10 -13... примерно. Как правило она стремиться к нулю, но цифры зашкаливают. Что с этим делать ума не приложу. У меня и средний расход большой. Вот и ищу причину(
у тебя подсос воздуха либо давление топлива большое. В момент когда кратковременная в минус -10 как ты пишешь, тогда нету бедной смеси ( минус на плюс дает ноль), тогда все нормально
Вот обычно так и бывает что минус на плюс равно примерно ноль. Но на ноль так и не падает. А ещё если я подальше по трассе поеду, то коррекция становиться вполне адекватной...
не падает долговременная потому что все таки есть момент когда идет бедная смесь ( либо подсос воздуха, либо давление топлива становится слабое)
Бедная смесь-это много воздуха, мало топлива
так у меня получается богатая, раз долгосрочная в плюсе? Как найти что пошло не так? Уже сто несколько раз например снимал коллектор и менялись прокладки под колектором и заслонкой