подскажите как часто нужно делать промывку двигателя?? и какое средство лучше промоет двигатель?

Sergey Ivanov

New member
Народ как часто нужно движок промывать,а то он у меня вообще не тянет и масло в воздушный фильтр попадает, масло заменил на новое а щуп все равно весь черный как смерть??.. и каким средством лучше промывать?
 


Paracelss

New member
кольца менять надо, не фиг его уже мыть а вообще лучший вид промывки - это залить новое масло, проехать пару сотен км - слить и залить еще раз. Дорого, но правильно. Использование промывочных масел и моющих присадок на старых двигателях может привести к смыву старой грязи, засорению сетки маслоприемника и масляному голоданию двигателя.
 

Мишган

New member
Да, в твоем случае уже капец движку, меняй кольца. А так промывку делают в том случаи если меняют минералку на полусинтетику, полусинтетику на синтетику, короче когда меняют тип масла, но и то не обязательно. В некоторых статьях вообще не советуют промывать, хорошая статья по этому поводу в За рулем есть, на сайте можешь найти.
 

Rubtsova

New member
а почему капец движку? масло она у меня не жрет совершенно,зачем кольца менять..??до этого она у меня вообще летала быстро разгонялась ну и вообще на педаль газа живо реагировала а потом раз и все... может все таки не надо кольца менять?? к тому же насколько я знаю кольца надо меня когда масло убегает или я что-то путаю??..
 

Dmn

New member
Прочитав статью журнала За рулем пришел к выводу что все таки промыть двигатель стоит...
 

Special

New member
Бесполезняк... абсолютно согласен с Александр Сидоренко А если масло не берет, то лезть в блок и не стоит... черное, это не плохо, хорошее масло, гораздо хуже когда весь двигатель черный, а масло его не чистит... и вообще кольца-не кольца, проверь компрессию... думаю что скорее всего масло и вовсе не причем, то есть если масло не горит, компрессия в норме, то оно абсолютно точно не причем... Смотри топливную, воздушный фильтр...
 

Donni

New member
так весь двигатель внутри черный,откручиваешь крышку проводишь пальцем по ободку и он становится черным с какими-то вкраплениями,масло его и не чистит в том-то и дело,поэтому я и хочу промывку двигателя сделать. мне мои друзья у которых свой небольшой сервис когда меняли масло и увидели в каком состоянии у меня движок,сказали что щас на новом масле проезжу 5ткм и нужно его сливать,делать промывку и заливать новое масло...
 

каёт

New member
Ну... я в дебаты вобще не люблю не вступать, да и сам я не видел машины... но, если нужно мнение... черный внутри двигатель - это нормально. Иначе не бывает, в любом моторе, даже новом с конвейера идет износ, и масло чернеет. Плюс абсолютно уверен в том, что ВСЕ автопроизводители запрещают лить какие-либо присадки и промывки и двигатель и в топливо. Промывать двигатель можно только маслом, без ничего. Хотя я и не исключаю, что производители перестраховываются, и хорошие промывки существуют... Персонально я промывал двигатель, когда последнюю машину купил, хрен его знает что там и как там, но делал я это исключительно маслом. Купил, залил, 1000 отъездил, и опять поменял на новое. Кроме того, может у тебя просто масло плохое, или подделка, что тоже не редкость... может вопрос решится просто заменой на хорошее масло... Ну и наконец, я уверен в том, что тяга от этого не пропадает... смотри топливную, углы впрыска... (не знаю что там за мотор у тебя), подачу воздуха... С уважением. ПС не исключен и высказанный выше вариант, что промывка окажется настолько хорошей, и поднимет всю сажу и шлак, и просто забьет каналы.
 

nelapsi

New member
масло хорошее ELF синтетика 5w-40,покупаю в КЭМПЕ. мотор c2j 1.4 карбюратор. ладно весной поеду на сервис пусть разбираются,в чем дело. спасибо Евгений
 

rozin

New member
хорошая промывка- это когда разбираешь мотор до виндтика и сам всё тщательно промываешь То, что масло чёрное.. значит, оно гарит, не выдерживает рабочей температуры, а то, что ты льёшь элья ещё не показатель, очень много левака.. Проверь регулировку клапанов, мот и по этому потерять в мощности...
 

murquise

New member
Никита и посмотри выхлопную систему из-за нее тоже лошади обегают.....у меня такое было (правда не на РЕНО)...
 

telo

New member
Александр Tumbler Тор, я с тобой не соглашусь что если масло чёрное то оно горит. в состав всех современных автомобильных масел включены моющие добавки. и если при эксплуатации масло остаётся чистым то оно не работает. по этому при оценке состояния масла опиратся на его цвет сейчас нельзя. это было применимо тока к старым маслам. основной показатель счас стал это срок службы масел. потому что многие присадки со временем разрушаются от окисления кислородом и воздействия температур. Никита Президент Цветков, по поводу колец посмотри как с сапуна на карб идут пары масла. если чувствуется пульсация и увеличено их количество это прорыв газов или через кольца или колпачки. теперь по разгону. ты карб давно мыл? посмотри насос ускоритель. скорей всего грязь. и если есть такая возможность попробуй по перебирать заправки. на каком бензине с какой заправки лучше пойдёт.
 

anatoly_larin

New member
Александр Сидоренко, спорить не буду, но и температурные нагрузки не стоит исключать... Но простите, залить масло и оно меняет цвет на чёрное.. это не гуд.. Лично мне удаётся поездить 2-3 тыщи. прежде, чем оно меняет цвет... А крутится двигатель как надо- до отсечки и рабочие обороты 3.5-4 тыщи И согласитесь.. что, если в маслах есть такие присадки, то на первой замене допустимо изменение цвета, а на других заменах? там же по теории уже ничего не должно менять цвет... Работают знакомые на маслах и говорят, что эльф испортился... Так что покупю масла, которые идут прямыми поставками из Германии...
 

sanmeb

New member
Александр Tumbler Тор всегда интересовало как люди на глаз и на вкус определяют качество масла. это не реально. то что говорят это чисто субьективное мнение. у меня бабушка говорила что раньше соль была солоней, так это из той же оперы. никто из тех кто тебе говорил никогда не делал анализов масла на соответствие в лаборатории. а без них я думаю ты со мной согласишься не сказать соответствует ли оно стандарту принятому на фирме или нет. значит эти слухи нельзя назвать истиной.
 
не на глаз.. тесты были зимой, когда масла стояли на улице... и при морозе масло тупо кристаллизовалось.. или это нормально, когда переварачиваешь канистру и слишишь как сгустки ударяются о её стенки??? Если дальше следовать вашей идеологии, то нужно заведомо качественное масло брать прямо с завода изготовителя и заливать... Но вот только не у всех есть такая возможность... а каждый раз носить масло на экспертизу... достанет и покупателя и лабораторию... а так же будет способствовать опустошеннию кошелька А то, что продают на латках.. особо не внушает доверия Поэтому, покупаю масло, которое поставляется из Германии с завода...
 

живой

New member
качество масла я думаю это не вина производителей. скорей оптовых поставщиков. где они его берут по дешевле чтоб больше поиметь это их дело. у нас по крайней мере жалоб на эльф я не слышал. а насчёт сгустков, ведь его не сняли с продажи. значит возможно владельцам известно в какой подворотне лили масло. и не надо говорить что эльф плохой, говно то что туда залили. это может быть с любым брендом.
 

franplas

New member
не масло хорошее сто пудов оно у меня неделю на морозе в багажнике в -20 пролежало и все отлично ничего не испортилось вроде))))
 

Komok

New member
Говорим не о бренде, а о кач-ве масла, которое продаётся,.. понятное дело, что заводской эльф хороший, но... большой % продаваемого- это левак, причём конкретно для нашей страны (РБ) этот левак из Ураины... Никита Президент Цветков, хорошо, если так )
 

Сверху