подскажите по есп

drobgoo

New member
Ребят с первого марта машину можно заказывать с есп,а я машину заказал гдет в начале февраля,могу ли я щас позвонить и попросить чтоб её дооборудовали есп,и кстате я толком не знаю что это,раскажите пожалуйста что это такое и с чем это едят?и как это работает и стоит ли его устанавливать?
 


NikoX

New member
Видать совсем у людей поиск не работает)))) Моё мнение? обязательно необходимая вещь. Особенно в варианте 4х4. http://www.google.ru/search?client=operarls=ru&a..
 

govokinolij

New member
Cудя по огромному количеству авто улетевших с дороги при наличии этой системы лично мне сомнительна ее целесообразность.
 

hobo

New member
Спорить не буду, но все эти электронные приблуды слишком усложняют авто. Человек со всех сторон обставленный ими теряет элементарные навыки вождения. Хотя нынешний обыватель слишком уже ленив, потому такие штуки и прочие железки несомненно будут в цене. Машины сами уже паркуются, останавливаются перед препятствиями и т.д. скоро человек совсем будет отстранен от вождения. А потом, при сбое системы, в пластиковый мешок. :)
 

Lelik08

New member
Когда-то и про омыватель стекла и гидроуселитель так говорили. Вы же не утверждаете,что конечный потребитель автомобиля слишком ленив, что бы выйти из салона и протереть тряпкой стекло. Здесь та же история и с ЕСП. Придет время и будут удивляться, как же ездили-то раньше. Все-таки не глупые люди эти системы разрабатывают(ЕСП ,ЕБД, АБС наконец). Все-таки цивилизация развивается по пути упрощения и улучшения качества жизни,а голословно утверждать,что новомодные приблуды для ленивых, по меньшей мере некорректно . Нужно всего лишь иметь голову на плечах,а не уподобляться обезьяне с гранатой.
 

Jumplex

New member
Похожие обсуждения неоднократно присутствовали на форумах. Особенно яркие события развивались по поводу АБС. На пример в группах про Логан и Сандеро. Те кто заказал данную опцию ездят и им нравится. А те у кого её ни когда не было, с пеной у рта доказывают, что данная функция вредна и т.д. А если разобраться в итоге, противники ABS ни разу не пробовали её действие и о данной функции могут судить лишь по форумам, где пишут в основном такие же как они. Результат- эти люди, всего лишь пытаются оправдать свой выбор. Теперь подобная картина начинает развиваться и про ESP. Люди не понимающие её назначение и принцип работы стараются доказать обратно-очевидные вещи. Например действие ЕСП можно ощутить в режиме auto на крутом скользком повороте. Когда при пробуксовке передней оси подключается задняя ось. Что будет в тот момент без ЕСП и что с ЕСП ?
 

garik.nozdrachev

New member
Ну почему же, ГУР нужен конечно же на внедорожнике (не паркете) с колесами 35 и более дюймов в глубокой колее. Все остальное баловство и хлипкие руки. Езжу на машине с АБС пятый год. Жаль нельзя отключить ее. Единственный плюс на сухом асфальте-при любых других условиях тормозной путь увеличивается в разы. Конечно хорошо когда машина может при тороможении управляться и у Вас есть выбор въехать в Майбах или Бентли. Но мне кажется, что в этой ситуации лучше остановиться. :))
 

Панда:)

New member
Да вообщем-то иного и не ждал. Не буду больше Вас отвлекать своими бредовыми рассуждениями. Вот только вопрос-почему на ралли, в том числе ледовых-профессионалы всю эту ерунду из авто выкидывают. Наверное потому что профессионалы.
 

YXX

New member
ну, рассуждая про профессионалов, могу сказать.что и на обыденной 402 метровке люди даже габариты выключают, но это не значит, что они профы или не профы ,просто в конкретном случае (в гонке) это зделать необходимо.но они не выезжают на дороги общего пользования без света. так и в ралли.в тех условиях без дополни тельной электроники эффективнее и зачастую безопаснее.НО. ралли,драг,дрифт -это спорт,а не обыденная жизнь.необходимо четко разделять эти понятия. зы хоят всяких псевдогоношных дебилов на убитых скайлайнах и пр.развелось как собак нерезаных..лето.
 
Лично я буду с есп брать.Правильно Николай Г говорит-Например действие ЕСП можно ощутить в режиме auto на крутом скользком повороте. Когда при пробуксовке передней оси подключается задняя ось. Что будет в тот момент без ЕСП и что с ЕСП ? Без есп на тест-драйве в узбекистане при подобном случае машина чуть в овраг не слетела.......
 

RAZRUSHITEL

New member
Igas, Согласен. В каждом конкретном случае, точнее в каждой конкретной гонке, присутствуют те или иные приёмы вождения. Но большинство из этих приёмов на дорогах общего пользования не применимы. Часто ли мы видим прохождение поворотов в городских условиях, в управляемом заносе? Или торможение левой ногой и контрсмещение? У меня товарищ на своей машине в такую ситуацию попал. У него без ЕСП машина. Его развернуло на 180 и вынесло на встречку. В результате, получил удар в заднюю часть авто на полном ходу. Он толком то и сообразить не успел, что к чему.
 

progmo

New member
Весь этот паркет работает по одному принципу. Передний привод с автаматически подключаемым задним. Подключается как Бог на душу положит. Входишь в поворот на переднем, начинается занос-выводишь авто по правилам переднего привода и улетаешь-машина уже полноприводная. Замком пользоваться долго нельзя-перегревается муфта и привет. Проверено на Туссанах и Кашкаях. Поэтому забираю свои слова обратно. С ТАКОЙ трансмиссией ЕСП необходимо. А вот на честном 4х4-не к чему. Только машин с ним во всем мире осталось 5 марок. :))
 

Сверху