Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, шаровую опору. Сейчас опять застучало, что-то надо менять. По колдобинам не гоняю. Не такси.
Стучать подвеска стала у моего Логана где-то на 5-й тысяче км. может просто брак, но я особого значения этому не придал. Уже поменял: 35 тыс.км - рулевая рейка с тягами по гарантии, 40 тыс. км - оба ступичных подшипника, 45 тыс.км - оба наконечника рулевых тяг. На ТО-3 сказали что надо срочно менять рычаги в сборе с шаровыми и салейнблоками, якобы отслоение пошло в салейнтблоках. Но я не стал, уже после этого проехал 7 тыс км и ничего страшного не произошло. И ваще в ПА постоянно находят чего-то новое и пытаются развести человека.
скорее всего качество комплектующих сильно разнится... на 37 тыс менял наконечники... пару раз попадал в сильные ямы (дорожники уроды)... скоро буду опять поднимать и смотреть, что пора менять
х.з.пробег - 76 тыс. по ходовке - на 75 тыс заменили один наконечник. и все.Эксплуатация от отличных дорог до разбитой в хлам бетонки и деревенской нрунтовки.
35 тыщ с копейками. Ничего не меняли, ничего не стучит. недавно всё проверяли, смотрели - всё ок. Дороги в основном разбитые, по аккуратности вождения - когда как.. такое ощущение, что зависит от года выпуска. Чем раньше, тем более качественная сборка была и детали лучше... у нас 2005 г.в. а у вас?
2Ульяна : я тоже такого мнения, да и другие логановоды так же говорили... у меня декабрь 2006, пробег 49 тыс, еще ничего не менял кроме рулевых наконечников и правого подшипника
Факт от года зависит. У меня 2008. За 11 месяцев пробег 36 000 км. Заменены оба передних подшипника и оба рулевых наконечника. Машина катается только по хорошим дорогам. Видимо чем дальше-тем страшнее. )
Может у меня тоже что то не впорядке, когда заезжаю на развороты с ямами то что то спереди стучит и на руль отдают...может по гарантии съездить пусть посмотрят ???
83000(2005) по подвеске поменял почти всё что можно,правый и левый подшипник одновременно,причем правый подшипник меняется во второй раз(первый на 45000),заменены оба передних амартизатора,поменен правый рычаг в сборе с шаровой,тоже между просим не первый раз...уже поменены сами тормозные диски в сборе с колодками,прошел месяц и опять чувствуется неуверенное поведение в поворотах и на ямах,машина как-будто начинает рыскать,в общем буду записывться опять на диагностику подвески...Уточню шины и диски стоят новые,купленны тоже месяц назад...Эксплуатация по Питерским дорогам в основном....
Повторюсь. До Логана был ВАЗ 2113. Продал на 123000 км. В подвеске заменены только резинки. Машинку совсем не берегли. До сих пор летает. Все остальное родное с завода. А ведь тоже не ЖЫП.
у меня была 21093, за три года владения ею я накатал 147000 км, по разным дорогам а менял только шаровые 1 раз и все ШРУСы.. а все остальные резинки были целые и это при том что я был третьим по счету владельцем. А логан хоть и крепкий авто, но дешевый и не рассчитывайте что у него надежность комплектующих как у дорогих японцев... все ломается. а тазы наши по подвескам достаточно крепкие, вот и бегают без ремонта
Проблемы с ходовой есть и у Мегана и даже Лагуны, а это машины в 2-3 раза более дорогие. Очень может быть, что это и Колеосу передастся по наследству-вот это точно будет смешно.