Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
нет я купил у мужика в которого это тоже произошло и он ее сразу же спихнул, и приехав на СТО, мастера сказали что уже 3 тачка с одной и той же проблемой и все кенгуру
Я работаю в автосервисе, занимаюсь ремонтом АКПП... Мне рено скоро сниться будет))))) Я уже коробку DP0 с закрытыми глазами перебираю)))) Причём ремонтом этих коробок даже не занимаются диллерские центры Рено, Пежо и Ситроен
Да, у нас тоже все жалуются на 4-ех ступенчатую автомат Рено... А вот ниссановский вроде хороший Покрайней мере тот который на 3 лагуну ставят на 6 ступеней...
За 20к пробегу, у мя были поменяны,ремень и ролики, оба передних подшипника, полуось(шрус убили), нижняя подушка двигателя, подушка кпп, ремень генератора, амморты и по мелочи(всякие резинки), а еще и свечи недавно
У меня тоже на постой проблемы с суппортами, шаровыми, рулевыми тягами, и вот еще недавно задний подшипник з правого колеса завыл.А еще шрус недавно поменял.
со штрусом проблема решается только его заменой... потом полетел стартер, собирался купить новый но очень дорого (порядка 1500 тисячи гривен), следом за ним полетел генератор, сказали что мой не подлежит ремонту, (сказали что новый стоит 200 евро) зато нашел на разборке за 700 гривен б/у но одно понятно, если есть поломки с двигателем нужно ехать к мастеру который уже занимался кенгуряшками
Ребята. кенгурятники если Вы сами несделаете машину то вам такого черта нарисуют что и до дома можно недоехать. мне на фирменном сервисе порядком неприкрутили левую шаровую к рычагу. 5 раз ездил на диагностику подвески стуки они ненашли и только сам нашел когда мне эти игрушки надоели.
По поводу ремней. ремни ставлю Contitec замена каждые 60 тысяч я меняю толко ролик натяжения. на машине накатано 250 тысяч лично мной вот и посчитайте сколько я их заменил. да кстати для регулировки натяжения ремня ГРМ подходит ключ от 08 ВАЗА
началась очередная проблема по работе движки.... на бензиновой Кангушке. заводится с черт поймешь какого раза, после завода работает ровно НО... не едет как будто на фаркоп повесили слона. педаль в пол эффекта никакого .. Нет разгона., приотпускаешь происходит подхват. от скорости независит, от положения педали тоже , т.е чуть надо отпустить. на днях началась дополнительная проблема затроило и тяги нет. замена свечей и высоковольтных проводов недала никаких результатов. Проблему НАШЕЛ.. хотел снимать бензонасос т.к. пробег уже 320 тыс думал забилась сеточка (раз динимики нет), но все оказалось намного проще. из-за того что нет гаража я начал с электрики. и ВОТ она гадость .. оказывается на модуле зажигания (бобина на четыре соска) с низу в районе отверстий для болтов появились 4-ре трещины. Поковырявши в недрах своего гаража нашел запасную с высоковольтникам. поменяв сей элемент все пропало. поэтому снимите и проведите осмотр модуля зажигания с нижней стороны. это влияет на заводку, динамику и ровную работу движки. . Тем более сейчас сыровато и проблема сейчас более чем актуальна.