Поменял задние амморты, поставил каябу.Теперь попка стала упругой, особенно советую поменять девушкам. Когда менял заметил что у оригинальных аммортов

Поменял задние амморты, поставил каябу.Теперь попка стала упругой, особенно советую поменять девушкам.
Когда менял заметил что у оригинальных аммортов производства sach плохая конструкция верхних сайлентблоков аммортизатора, запрограммирован на износ. Кто будет менять очень не советую брать оригинальное фуфло и тем более в них что-то менять.
На замену ушло 30 минут работы по земене 2 аммортизаторов.
Каяба дешевле оригинала на 700 рублей.Делайте выводы господа.
 


Рыська

New member
Фуфло оригинальное 200 тысяч прошло без следов износа и признаков неисправности.Делайте выводы и покупайте каябу,которая давно уже не те испанцы что раньше.П.с у меня с завода в оригинале каяба и стояла.
 

Flex_X

New member
сам подумал что написал?речь шла про оригинальные sach.
 
почитай сам пост снова, потом постучи головой об дерево и снова прочитай.потом посиди и обдумай что прочитал.
 

Zelenen

New member
Тоже поставил kyb только на перед вместо оригинала Сакса, очень жалею, они Толи жосче, Толи не так немного работают. Я Сакса ещё с девятины помню как они при своей мягкости кренов не давали
 

lelouch

New member
У меня тоже уже 278 тыс прошли, задние амортизаторы даже не менял, сказали они в отличном состоянии
 

f0x

New member
ну если ездиешь на раз.ебанных это не показатель ресурса.
 

olegh

New member
да вот как то в хорошем состоянии. Смотря как ездить. У меня пробег трассовый по хорошим дорогам в основном. На сто (своем) постоянно проверяю ходовку
 

Сверху