Попал конкретно и на пустом месте. Каким-то чудом на ремни и ролики намотало кусок металлической ленты см 40. (Примерно такой кантуют ящики

Vintario

New member
Доброго времени суток. Попал конкретно и на пустом месте. Каким-то чудом на ремни и ролики намотало кусок металлической ленты см 40. (Примерно такой кантуют ящики деревянные). Шестерня шкива сточилась. Все провернуло. Клапана все 16 погнуло. ГБЦ под замену. Одномоментно помер стартёр. Менять ремни все изрезанные. Сижу и в ужасе представляю стоимость веселья. Что посоветуете? Есть вообще смысл вкладывать такое бабло в Меган 2? Это ж почти капиталка. Или стоит смотреть сразу двигатель контактный?
 


Павел

New member
Контрактный выйдет дешевле, но какой будет движок это кот в мешке а откапиталенный свой выйдет дороже но тогда он будет равен как новому, чисто мое мнение, если думаешь после ремонта долго ездить делать кап если на продажу то контракт)
 

-wmark-

New member
контракт бери тыс 30 и перекинуть тыс 7
,но еще ремни все масла и фильтра....к 50 всё вместе....свой тыс за 8 можешь толкнуть.
Как то так
 

Anna_nova

New member
Такая же хрень сейчас,двиг 2.0,тоже думаю контактный ставить иди свой востанавливать
 

Мишган

New member
Алексей, да 40 тут уже не получается. Головка только 18 на разборе стоит. За работу 15-20. Ремни, клапаны, колпачки, ролики. Минимум 70 кусков. И это в лучшем случае.
 

Gansta

New member
Ещё не известно всё ли нормально в блоке. Завтра до конца разберут.
 

maxs

New member
Брал движок контрактный два месяца езжу нормально.отдал 52 + установка 8
 

tegos

New member
Металлическая лента это я так понимаю пружина шкива КВ была?
 

Сверху